В России пока что можно купить только 2 седана марки Changan – Eado является младшим из них. В своем сегменте Changan Eado вполне может конкурировать с другими китайскими автомобилями. Дизайн новинки сразу же притягивает к себе взгляды покупателей, что выгодно отличает его от других автомобилей китайского производства, правда и стоит он дороже своих китайских собратьев.
Привлекательный экстерьер автомобиль получил благодаря тесному сотрудничеству китайских производителей с итальянским автодизайнером Карминати Стефано. А главной отличительной чертой в дизайне седана стала радиаторная решетка, которая бросается в глаза своим необычным изгибом поперечных планок.
Длина среднеразмерного седана составляет 4 м 62 см, колесной базы 2 м 66 см, в ширину кузов не превышает 1 м 82 см, а высота остановилась на отметке 1 м 49 см, вполне приемлем для российских дорог и клиренс автомобиля, он составил 16 см. Вес Changan Eado в базовой комплектации составляет 1350 кг. Емкость топливного бака 52 литра.
В базе пятиместный салон седана получает тканевую обивку в двухцветном исполнении и пластик средней жесткости. С эргономикой так же не должно возникнуть никаких проблем, здесь китайцы потрудились на славу, достаточно и свободного пространства в салоне, причем не только для передних, но и для задних пассажиров. Нет претензий и к объему багажного отделения, его вместительность 510 литров.
Теперь о технических характеристиках. Седан Чанган Еадо будет предложен пока только с одним силовым агрегатом, который установлен и на кроссовере Changan CS35. У двигателя алюминиевый корпус, четыре цилиндра, 1,6-литровый объем и электронное управление многоточечным впрыском топлива.
Максимальная мощность данной силовой установки 113 лошадей, достигается она при 6000 оборотах в минуту, пик крутящего момента приходится на отметку в 152 Нм, достигается он в диапазоне от 4000 до 5000 оборотах в минуту. В базе мотор Changan Eado комплектуется 5 МКПП, а в более дорогих комплектациях 4-диапозонным «автоматом».
Динамика разгона с 0 до 100 км с МКПП 12,6 секунд, а с АКПП 13,3 секунд. Максимальная скорость в первом варианте 185 километров в час, а во втором 175 километров в час. С «механикой» средний расход топлива седана 6,5 литров с «автоматом» 7,2 литра.
Changan Eado имеет пререднеприводную платформу с передней независимой подвеской на стойках МакФерсона, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Спереди на колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади просто дисковые. Дополнительно тормозная система на Чанган Еадо снабжена системами ABS, EBD и BAS в топовых комплектациях добавлена система ESP. Рулевой механизм у седана реечный с электрическим усилителем.
Что касается комплектаций, то их предложено четыре «Standard», «Comfort», «Luxe» и «Elite». В комплектациях «Comfort» и «Luxe» у покупателей будет выбор между «механикой и «автоматом». Комплектация «Elite» предлагается только с «автоматом».
В список базового оснащения входят фронтальные подушки безопасности, система кондиционирования, электрические стеклоподъемники на всех дверях, возможность регулировки по высоте рулевой колонки, крепление для детского кресла, иммобилайзер, задние противотуманки и электрический обогрев заднего стекла.
Цена Чанган Еадо на порядок выше, по сравнению с другими автомобилями китайского производства с таким же уровнем оснащения, начинается она с отметки в 540 тысяч рублей.