Китайская авто новинка кроссовер Bisu T3 2017-2018 года – первая информация, фото, цена, комплектации и технические характеристики Бизу Т3, первенца молодой автомобильной компании Chonqing Bisu Automotive Corporation. Бренд Bisu создан под крылом автомобильного гиганта BAIC в кооперации с производителем мототехники Yinxiang. Первой ласточкой новой марки стал компактный кроссовер, представленный предварительно в середине лета 2016 года под кодовым именем Bisu S25, но в серийное производство новинка пойдет как Bisu T3. Производство нового субкомпактного кроссовера Бису Т3 стартует 27 октября текущего года, начало продаж в Китае запланировано на ноябрь 2016 года по цене 60000-70000 юаней (550-640 тыс. рублей).
Автомобили марки Bisu создаются для молодых китайских автолюбителей, ориентированных на стильную внешность и наличие продвинутого оборудования в салоне машины. Но по сути перед нами перелицованные и чуть улучшенные версии простеньких автомобилей марки Huansu, которая прозвана в Поднебесной «радость пенсионера». Bisu T3 является соплатформенным аналогом заднеприводного кроссовера BAIC Huansu S2, а представленный не так давно новый компактвэн Bisu M3 двойник модели BAIC Huansu H3 MPV.
Автомобильный гигант BAIC, к слову, производит автомобили различных марок: BAIC Motor, Beiqi, Foton, Huansu, Weiwang, Changhe и Bisu. При этом компания осуществляет сборку автомобилей Hyundai, Mercedes-Benz и Suzuki для местного китайского рынка.
• Внешние габаритные размеры кузова Bisu T3 2017-2018 года составляют 4350 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2565 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.
• В зависимости от уровня оснащения для компактного кроссовера предлагаются 15 или 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 205/70 R15 и 205/65 R16.
Внешность нового молодежного кроссовера из Поднебесной демонстрирует общую солидность и брутальность. Строгие грани кузова и ярко выраженные ребра, украшающие вертикальные и горизонтальные поверхности, аккуратные фары головного света и компактные плафоны габаритных фонарей, массивный кроссоверный обвес из стойкого с мелким повреждением черного пластика, бережно прикрывающий нижний периметр кузова.
А как здорово смотрятся пластиковые накладки над колесными арками оригинальной конфигурации и черная крыша, отлично контрастирующая с общим цветом кузова. Так что новый Буси Т3, как не крути, такой себе китайский вариант британского Range Rover Evoque или же американского Jeep Renegade.
Оформление салона нового китайского компактного кроссовера направленно на удовлетворение запросов молодых покупателей. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами и подрезанным снизу ободом, современная архитектура передней панели и центральной консоли, строгая панель приборов, установленный на вершине торпедо 9-дюймовый сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), чуть ниже заводская аудиосистема BAIC и блок управления кондиционером.
Для отделки салона применяется искусственная кожа двух цветов (черный и оранжевый), а вот пластик довольно-таки жесткий. Впрочем, кресла водителя и переднего пассажиры также не ахти: недостаточная боковая поддержка и короткая подушка.
Максимально насыщенная комплектация нового кроссовера Бису Т3 оснащается довольно не плохо, особенно с оглядкой на скромный ценник. В наличии электропривод боковых стекол и внешних зеркал, кожаная отделка сидений и рулевого колеса, аудиосистема с 6-тью динамиками (CD,USB и AUX, слот для SD и radio), мультимедийный комплекс с цветным 9-дюймовым экраном, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с EBD, BAS, система стабилизации, датчики парковки и камера заднего вида, заводская противоугонная система, центральный замок с ДУ, мультируль, тонированные стекла, люк с электроприводом, дневные светодиодные ходовые огни и габаритные LED фонари.
Технические характеристики Bisu T3 2017-2018 года. В техническом плане новинка опирается на платформу модели Huansu S2 с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многрычажка), дисковыми тормозами всех колес и электромеханическим усилителем рулевого управления, привод задний. Вот только в отличии от донора платформы оснащаемого атмосферными бензиновыми 1,5-литровыми моторами (106 и 113 лошадок) под капотом нового Бису Т3 пропишется новейший бензиновый двигатель 1.3 Turbo, разработанный специально для моделей бренда Bisu в компании с 5 МКПП.