Новый компактвэн Bisu M3 2017-2018 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики бюджетного китайского MPV от молодой компании Chonqing Bisu Automotive Corporation. Новоиспеченный бренд Bisu ориентирован на молодых автолюбителей, создан благодаря сотрудничеству автомобильного концерна BAIC и производителя мототехники Yinxiang. Китайская новинка компактвэн Бису М3 встанет на конвейер до конца текущего года сразу после официальной премьеры, запланированной в Поднебесной на 27 октября 2016 года. Цена нового 7-местного компактвэна Bisu M3 составляет 60000-80000 юаней (550-735 тыс. рублей) за авто с бензиновыми 1,5-литровыми атмосферным и турбированным двигателями в весьма богатой комплектации.
Стоит отметить, что первенцем марки Bisu стал субкомпактный кроссовер Bisu S25, которому мы обязательно посвятим один из наших обзоров. В планах же молодой компании создание и производство стильных и доступных автомобилей, способных заинтересовать молодых автолюбителей. Со старта производства машины с логотипом BISU планируют оснащать бензиновыми турбированными и атмосферными двигателями в компании с 5 МКПП и вариатором CVT, но в течении ближайших пару лет в модельной линейке появятся гибридные и полностью электрические версии авто с разными типами кузова, от кроссовера и минивэна до хэтчбека, седана и универсала.
Вернемся же к новому китайскому бюджетному компактвэну, и внимательно рассмотрим авто снаружи и внутри. При скромном ценнике автомобиля порой не приходится надеяться на презентабельный внешний вид и качественный интерьер, но только не в данном случае. Дизайн экстерьера кузова компаквэна Bisu M3 получился на удивление стильным и привлекательным. Оригинальная передняя часть кузова со строгими фарами головного света, стильно подчеркнутыми богатой фальшрадиаторной решеткой с шикарными хромированными элементами, современным бампером с классическими противотуманками и штрихами светодиодных дневных ходовых огней.
Сбоку кузов новинки демонстрирует классические пропорции минивэна, но выглядит авто легко и можно даже сказать воздушно благодаря большой площади остекления, ниспадающей к корме линии крыши, аккуратным боковым дверям и оригинальному рисунку легкосплавных колесных дисков.
Колеса, к слову, весьма маленькие, 15-16 дюймовые с резиной 195/60 R15 или 195/60 R16.
Корма компактвэна также способна привлечь внимание. В наличии крупные горизонтального расположения плафоны габаритных фонарей, большая дверь багажного отделения, дополненная спойлером над стеклом, и компактный бампер.
• Внешние габаритные размеры кузова Bisu M3 2017-2018 года составляют 4760 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1751 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.
Внушительные размеры общей длины кузова и расстояния между осями позволили без проблем разместить в салоне компактвэна три ряда кресел с посадочной формулой 2+2+3, обеспечив таким образом 7-местную конфигурацию салона. Раздельные кресла второго ряда двигаются независимо друг от друга вдоль салона и порадуют пассажиров регулировкой угла наклона спинки. Последний третий ряд обладает лишь складной в пропорции 60/40 спинкой, позволяющей увеличить полезный грузовой объем багажного отделения.
Архитектура передней панели и центральной консоли с претензией на современный стиль - в центре большой 10-дюймовый экран продвинутой мультимедийной системы (навигация, возможность подключения смартфона, Bluetooth, музыка, камера заднего вида), но в базовой комплектации диагональ экрана чуть меньше - 8 дюймов. В остальном же все довольно просто, а правильнее сказать бюджетно: простенькие панели приборов и рулевое колесо, архаичные блок управления кондиционером и кресла первого ряда с плоскими подушками, жесткий пластик и искусственная кожа, разбавленные вставками из ткани.
Однако производитель заверяет, что при желании покупатели могут заказать в качестве опций более качественные материалы отделки, систему стабилизации, систему противостоящую опрокидыванию авто, помощников при экстренном торможении и старте в горку.
Технические характеристики Bisu M3 2017-2018 года.
Новый компактвэн Bisu M3 базируется на узлах и агрегатах модели BAIC Huansu H3: привод на задние колеса, передняя независимая подвеска со стойками MacPherson, задняя также независимая пятирычажная, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электромеханический.
Под капотом на выбор пара бензиновых четырехцилиндровых бензиновых моторов.
Атмосферный 1,5-литровый (113 лс 150 Нм) в паре с 5 МКПП или 6 АКПП.
Турбированный 1,5-литровый (150 лс 215 Нм) с 5 МКПП или вариатором CVT.