В Южной Корее прошла презентация седана Genesis G90

Фото Genesis G90 2016-2017

Корейская компания Hyundai в первых числах декабря текущего 2015 года презентовала у себя на родине новую модель флагманского седана Genesis G90 2016-2017 модельного года. В Южной Корее автомобиль будет продаваться под именем Genesis EQ 900.

Хочу напомнить, что корейцы под брендом Genesis решили выпускать только люксовые модели автомобилей, в списке которых значатся кроссоверы и седаны. А роль первенца досталась именно G90, затем немного позже к нему присоединился G80 – обновленный седан второго поколения.

Фото Genesis G90 2016-2017

Над стильным дизайном Генезис Г90 работали специалисты созданного подразделения Prestige Design Division, которые разработали новый стиль под названием «Athletic Elegance». А контролиролвал процесс рождения нового облика главный дизайнер Hyundai-KIA – Петер Шрайер.

Фото салона Genesis G90 2016-2017

Передняя часть нового седана премиум класса получила большую фальшрадиаторную решетку шестиугольной формы, светодиодную головную оптику, широкую заднюю стойку и задние габаритные плафоны. В целом своим дизайном модель перекликается с концептом Vision G, который был представлен в августе текущего года.

Габаритные размеры Генезис G90 в длину составляют 520,5 см с колесной базой 316 см, в ширину 191,5 см, в высоту 149,5 см.
Судя по размерам новый Генезис, получился крупнее BMW 7-серии. Также будет доступна и удлиненная версия седана с длиной кузова 549,5 см и колесной базой 345 см.

Фото салона Genesis G90 2016-2017

Интерьер автомобиля демонстрирует высококачественные отделочные материалы со вставками из натурального дерева, внушительный список оснащения и комфортные кресла. К примеру, передние кресла имеют 22 диапазона электрорегулировок с памятью, а водительское еще способно и адаптироваться под фигуру седока.

Центральная консоль порадует своих потенциальных покупателей 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, а для задних пассажиров в наличии имеются два 9-ти дюймовых планшета. Уже в базе Генезис G90 2016-2017 года оснащен трехзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой для смартфонов, двойными стеклами и системой шумоподавления. 

Во втором ряду также два раздельных кресла с 14-тью электрорегулировками, также доступна аудиосистема Lexicon, система автономного управления на магистралях и камеры кругового обзора.

Технические характеристики премиального седана Genesis G90 2016-2017 модельного года.

Авто новинка построена на новой удлиненной платформе, которая досталась от младшей модели Hyundai Genesis второго поколения с передними и задними многорычажными подвесками. По словам производителя, доработкой шасси занимался тестовый центр Hyundai на Нюрбургринге вместе с сотрудниками американского испытательного полигона Hyundai.

Моторная палитра Genesis G90 объединяет три бензиновых силовых агрегата, которые работают в тандеме с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Фото двигателя Genesis G90 2016-2017

Базовая модификация корейского флагмана укомплектована V-образной атмосферной «шестеркой» GDI объемом 3.8 литра (3778 кубических сантиметров) с прямой подачей горючего и 24-клапанным ГРМ, с максимальной отдачей 315 л.с. при 6000 об/минуту и 397 Нм пиковой тяги при 5000 об/минуту. До первой сотни автомобиль добирается за 6.9 секунд, максимальная скорость 240 км/ч. Средний расход топлива 8.2-8.7 литров в смешанном режиме.

Ступенькой выше заявлен 3.3-литровый (3342 кубических сантиметров) шестицилиндровый двигатель T-GDI с V-образной конфигурацией, турбокомпрессором и непосредственным питанием, пик возможностей которого приходится на 370 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 510 Нм крутящего момента при 1300-4500 об/минуту. С таким двигателем положен как задний, так и полный привод. До первой сотни автомобиль добирается за 6.2-6.4 секунды, максималка 240 км/ч, расход топлива не более 7.8-8.5 литров бензина в смешанном цикле вождения. Под капотом «топовой» версии «спрятан» атмосферный агрегат V8 GDI объемом 5.0 литров (5038 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском горючего, генерирующий 425 л.с. при 6000 об/минуту и 520 Нм возможной тяги при 5000 об/минуту и сопровождающийся только полноприводной трансмиссией. Такой седан добирается до «сотни» за 5.7 секунды, максималка не превышает 240 км/ч, а средний расход топлива составляет 7.2-7.3 литра.

Полноприводные решения Genesis G90 оснащены трансмиссией HTRAC, разработанной совместно с фирмой Magna Powertrain, с управляемой электроникой многодисковой муфтой в приводе фронтальной оси. При нормальном передвижении крутящий момент уходит преимущественно на задние колеса, но при необходимости на передок автоматически перебрасывается от 30% до 40% тяги в зависимости от ситуации. В основе Genesis G90 используется растянутая версия заднеприводной платформы седана Hyundai Genesis с независимой компоновкой ходовой части спереди и сзади – двухрычажная и четырехрычажная архитектуры соответственно (в обоих случаях с обычными амортизаторами и пружинами). За доплату автомобилю доступна подвеска GACS с адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой.

В конструкции несущего кузова полноразмерного седана широко задействованы высокопрочные стали (на их долю приходится 51.5%), а вот легкосплавных материалов в ней практически нет. Всем колесам корейского флагмана положены вентилируемые диски тормозной системы с массой электронных помощников, а его рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками.

Фото Genesis G90 2016-2017 Фото Genesis G90 2016-2017

Комплектации и цены. На российском рынке появление Genesis G90 ожидается летом 2016 года, у себя же на родине премиальная четырехдверка продается с декабря прошлого года по цене от 71 700 000 вон (~3,4 миллиона рублей по нынешнему курсу). Стандартно машина имеет девять подушек безопасности, адаптивное рулевое управление, трехзонный «климат», би-ксеноновые фары, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, мультимедийный комплекс, премиальную «музыку» с 14-ю динамиками, высококачественную отделку салона и массу современных систем, отвечающих за безопасность и комфорт. За максимально «упакованную» комплектацию придется выложить от 105 000 000 вон (~ 5.85 миллионов рублей), а ее особенностями являются полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые диски колес, раздельные задние сиденья с двумя мониторами информационно-развлекательной системы, вентиляцией и электроприводом, камеры кругового обзора, «полуавтопилот» и масса другого оборудования.