BYD представила внешний дизайн седана Seal в преддверии его дебюта на Пекинском автосалоне в конце этого месяца. Полностью электрическая четырехдверная модель является продолжением прошлогодней концепции Ocean-X и будет основана на новой электрической архитектуре BYD под названием e-platform 3.0.
BYD Seal EV продолжает номенклатуру океанской тематики в ассортименте BYD, где названия морских обитателей зарезервированы для EV, таких как Dolphin, а названия военных кораблей-для PHEV, таких как Destroyer.
С точки зрения стиля Seal – это эволюция футуристической концепции с аналогичными динамичными линиями и слегка смягченными функциями, включая светодиодные осветительные приборы и обычные колеса. В целом модель является свидетельством значительного улучшения стандартов дизайна китайских автопроизводителей.
Согласно просочившимся документам, длина BYD Seal EV составляет 4800 мм, ширина 1875 мм, высота 1460 мм, а колесная база 2920 мм. Эти размеры делают его немного больше, чем Tesla Model 3, и больше соответствуют Nio ET5 и BMW i3 eDrive35L. Аналогичный след ожидается и от грядущей Toyota bZ SDN, которая якобы будет использовать технологию BYD.
Технические характеристики автомобиля, основанного на электронной платформе BYD 3.0, также просочились в рамках локальной омологации. BYD Seal EV поставляется с одним задним электродвигателем мощностью 150 кВт или 230 кВт (201 или 308 л. с.), в то время как флагман имеет двухмоторную установку. Он сочетает в себе двигатель мощностью 160 кВт (214 л. с.) спереди и двигатель мощностью 230 кВт (308 л. с.) сзади, позволяющий разгоняться до 0-100 км/ч за 3,8 секунды. Аккумулятор BYD Blade 800V обеспечивает дальность хода до 700 км. В зависимости от варианта оснащения BYD весит от 1885 кг до 2150 кг.
Местные СМИ предполагают, что электрический BYD будет стоить между ¥220,000-280,000 ($34,500-44,000), что делает его намного дешевле, чем Tesla Model 3, которая начинается с 339 900 йен ($53 400) в Китае. Имейте в виду, что новый EV BYD не будет зарезервирован для китайского рынка. BYD подтвердил, что он будет предлагаться в Австралии с 2023 года под названием Atto 4,а затем выйдет и на другие рынки.