Электрический седан Exlantix ES от Chery для России

Exlantix ES EV 2025

Глобальная версия седана Exlantix ES EREV от Chery уже начала сходить с конвейера в Китае. А электрическая версия седана Exlantix ES 2025 вскоре дебютирует на российском рынке. Седан уже прошёл адаптацию для РФ и имеет русифицированое ПО + телематикау. От полностью автономной парковки до интеллектуального круиз-контроля с возможностью автоматической смены полосы.

Электрический седан Exlantix ES

Его запас хода в версии EREV до 1645 км, время разгона от нуля до сотни за 4,9 секунды и технологию зарядки 2,4СПравда к нам приедет чисто электрическая версия. Exlantix — это высококлассный бренд NEV под маркой Chery Group. Он был запущен в 2023 году. В Китае автомобили Exlantix продаются под маркой Sterra. Это новая серия энергетических автомобилей под брендом Exeed, поддерживаемым Chery. Однако модели Exlantix будут продаваться независимо на зарубежных рынках в том числе и в России. Текущая модельная линейка бренда состоит из двух автомобилей: кроссовера ET и седана ES.

Габариты седана Exlantix ES составляют 4945/1978/1480 мм, а колесная база — 3000 мм. Благодаря элегантному стилю от Пьера Луиджи Феррари, коэффициент лобового сопротивления Exlantix ES составляет 0,205 Cd. Более низкое сопротивление обеспечивает лучшую энергоэффективность и более тихую езду.

Фото Exlantix ES вид сбоку

Под капотом у Exlantix ES EREV установлен 1,5-литровый турбированный генератор мощностью 115 кВт (154 л. с.). Он не передает крутящий момент на колеса. Вместо этого он передает мощность на аккумулятор и электродвигатели. Аккумулятор Exlantix ES поддерживает зарядку 2,4C. По данным автопроизводителя, его можно заряжать постоянным током мощностью 110 кВт, что подходит для зарядки на 20–80% за 17,5 минут. Этот седан, скорее всего, будет иметь пакет LFP емкостью 41,16 кВт·ч.

Седан Exlantix ES 2025 разгоняется с нуля до сотни за 4,9 секунды. Расход топлива по WLTC составляет 6,2 литра на 100 км. Минимальный тормозной путь составляет 33,1 метра. Смешанный запас хода Exlantix ES EREV достигает 1645 км.

Фото Exlantix ES вид сзади

Параметры Exlantix ES с электрической силовой установкой подробно описаны ниже:
•    Pro & Pro City Intelligent Driving: задний привод с электродвигателем мощностью 230 кВт/425 Нм, аккумуляторная батарея CATL емкостью 77 кВт·ч, запас хода CLTC 680 км, снаряженная масса 2080 кг
•    Pro 4WD: полный привод с задним электродвигателем мощностью 230 кВт/425 Нм и передним электродвигателем мощностью 123 кВт/238 Нм, аккумуляторная батарея CATL емкостью 77 кВт·ч, запас хода CTLC 605 км, снаряженная масса 2210 кг
•    Ультрафлагман: полный привод с задним электродвигателем мощностью 230 кВт/425 Нм и передним электродвигателем мощностью 123 кВт/238 Нм, аккумуляторная батарея CATL емкостью 100 кВт·ч, запас хода CLTC 710 км, снаряженная масса 2250 кг
•    Кроме того, комплектации Pro и Pro City Intelligent Driving предлагают опциональный трехкомпонентный литий-ионный аккумулятор емкостью 100 кВт·ч с запасом хода CLTC до 880 км.

Внутри кабина оснащена Т-образной компоновкой, многофункциональным двухспицевым рулевым колесом, 15,6-дюймовым 2,5K-плавающим центральным экраном управления, 8,2-дюймовой встроенной приборной панелью и HUD. Три экрана можно объединить. Другие конфигурации включают голосового помощника Lion AI, Wi-Fi в автомобиле, дистанционное управление мобильным телефоном, обновления OTA, семь подушек безопасности, 23 динамика и две панели беспроводной зарядки мобильных телефонов на центральной консоли.

Фото салона Exlantix ES

Кроме того, поддерживается также интеллектуальная помощь при вождении на высокой скорости, которая включает в себя распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение, помощь при парковке и адаптивный круиз-контроль, и это лишь некоторые из них. Это реализовано с помощью лидара (только в комплектациях Pro City Intelligent Driving и Ultra Flagship), пяти радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и более 10 камер.

Электромобиль Exlantix ES, продажи которого в ближайшее время начнутся в России, получит несколько изменений для российского рынка, сообщила пресс-служба бренда.

Фото интерьера Exlantix ES

В частности, Exlantix ES для России оснастили 800-вольтовой батареей емкостью 82 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода в 530 км. Модель получила полный привод, реализуемый за счет двух электромоторов, а также пневматическую подвеску IAS, позволяющая увеличить клиренс автомобиля до 180 мм.

Exlantix ES, как и многие автомобили, официально продающиеся в России, оснастили «зимним пакетом», который включает в себя подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла вместе с форсунками омывателей. ES также получил насосы для обогрева батареи в холодное время года.

В России цена на Exlantix ES пока не объявлена, а в Китае стоимость седана будет в диапазоне 170 000–240 000 юаней (23 250–32 800 долларов США).