Omoda, новейший бренд Chery, который был открыт в 2022 году, расширил свой модельный ряд в Мексике, добавив O5 GT, присоединившийся к обычному седану O5 и внедорожнику C5. Спортивный четырехдверный седан на самом деле является обновленной версией Chery Arrizo 5 GT, который дебютировал в Китае в прошлом году, с тем же лицом в стиле Lexus и бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Изюминкой китайской модели является передняя часть, которая выглядит довольно знакомой. Массивная Х-образная решетка радиатора “веретено”, закрывающая большую часть переднего бампера, и тонкие светодиодные фары взяты прямо из альбома Lexus sketchbook, а вертикальные воздухозаборники передают сильные вибрации Toyota. Профиль и задняя часть переняты у младшей Omoda O5, объединив элементы старых Hyundai и VW Virtus. С точки зрения занимаемой площади, длина O5 GT составляет 4691 мм, что на 11 мм короче, чем у VW Jetta.
Внутри Omoda O5 GT оснащена двумя 10,25-дюймовыми экранами в единой панели в стиле Mercedes. Спортивные элементы интерьера включают отделку из искусственного углеродного волокна, ковшеобразные сиденья с красной окантовкой на черной кожаной обивке (также доступна в цвете lava red) и алюминиевые педали. В комплектации с высокими характеристиками входят сиденья с подогревом и вентиляцией, а также дополнительные функции ADAS, включая мониторинг слепых зон.
Omoda O5 GT оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 194 л.с. и крутящим моментом 290 Нм. Мощность передается на передние колеса через 7-ступенчатую автоматическую систему с двойным сцеплением, обеспечивающую разгон 0-100 км/ч за 6 секунд.
Компания не объявила цены на Omoda O5 GT, которая скоро будет доступна в Мексике. Модель, безусловно, будет дороже стандартного O5, который уже доступен с кузовом в стиле Kia, другим интерьером и менее мощным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 144 л.с. в паре с вариатором.
Сообщается, что Omoda O5 GT будет экспортироваться на другие рынки, включая Россию. В конце концов, согласно Википедии, на российский рынок приходится 45% мировых продаж бренда.