Dongfeng SX6 –7-ми местный китайский минивэн-кроссовер

фото Dongfeng SX6 2016-2017 вид спереди

Новый китайский кроссовер Dongfeng SX6 2016-2017 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики семиместного SUV Донг Фенг СХ6 от компании Dongfeng Motor. Новый кроссовер Dongfeng SX6 (для рынка Поднебесной Dongfeng Fengxing SX6) стал доступен китайским автолюбителям в конце июля 2016 года по цене 69900 – 102900 юаней (приблизительно 700-1030 тыс. рублей).

Официальная премьера новинки ДонгФенг SX6 состоялась еще весной 2016 года в рамках Пекинского автошоу, где также были представлены потенциальный дебютант российского рынка - компактный кроссовер Dongfeng AX5, средне размерный кроссовер Dongfeng Fengguang 580 и четырехдверный 5-ти метровый седан Dongfeng А9.

картинки Dongfeng SX6 2016-2017 года

Китайская новинка Dongfeng SX6 демонстрирует оригинальный и стильный кузов, сочетающий в себе практичность минивэна с харизматичностью кроссовера. Идея такого симбиоза, разумеется, не нова и применяется многими производителями, причем не только в Китае, но и в Европе. За примерами далеко ходить не надо: SWM X7 от Brilliance-Shineray, Changan CX70, Lifan Myway, Renault Scenic, Renault Grand Scenic и Renault Espace. Вот только из кроссоверного у данных моделей лишь брутальная внешность, большие колеса, внушительный дорожный просвет… и моно привод, система полного привода не доступна даже в качестве опции.

фото Dongfeng SX6 2016-2017 вид сзади

Так что правильно будет называть новый китайский Донг Фенг SX6 семиместным минивэном с кузовом, приукрашенным кроссоверным пластиковым обвесом, который защищает нижние кромки переднего бампера, колесных арок, боковых дверей и заднего бампера, а также пороги. Добавим сюда стильные легкосплавные 17-дюймовые колесные диски с шинами 215/55 R17 и клиренс в 180 мм.


Визуально новый китайский семиместный MPV выглядит не только современно, но и оригинально. Крупная фальшрадиаторная решетка с хромированными перекладинами и рамкой обрамления, строгие фары головного света с линзами оптики, аккуратный бампер с классическими круглыми противотуманками и штрихами светодиодных дневных ходовых огней – таков SX6 спереди.

картинки Dongfeng SX6 2016-2017 вид сзади

При обзоре сбоку авто демонстрирует типичный сулуэт минивэна с компактным капотом и огромным пассажирским салоном, способным разместить семерых человек в трех рядах.
Задняя часть кузова с вертикальной дверью багажника не выглядит безликой и пресной за счет оригинального дизайнерского решения в оформлении габаритной светотехники: компактные плафоны габаритных фонарей c LED наполнением и стильной графикой связаны между собой органичным светодиодным мостиком.

• Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng SX6 2016-2017 года составляют 4660 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1790 мм в высоту, с 2750 мм колесной базы.
• Колея передних колес – 1540 мм, колея задних колес – 1545 мм. Снаряженная масса китайского компактвэна в зависимости от установленного двигателя (бензиновые 1.6 и 2.0), типа коробки передач (5 МКПП или вариатор CVT), а также оборудования составляет 1425-1480 кг, топливный бак способен принять до 45 литров бензина.

фото салона Dongfeng SX6 2016-2017 года

Салон китайской новинки порадует водителя и шестерых пассажиров удобными раздельными креслами первого и второго ряда, а также уютным третьем рядом сидений, рассчитанным на размещение троих взрослых людей. Кресла первого и второго ряда с умеренной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. К слову, места в первом, втором и даже третьем ряду с запасом благодаря грамотной компоновке салона и внушительным размерам колесной базы.
Вот только при наличии семерых людей в салоне багажник китайского компактвэна миниатюрный и способен принять лишь пару небольших чемоданов - длина багажника всего 360 мм при высоте в 1040 мм. Сложив третий ряд сидений объем багажника существенно увеличится, а при желании последний ряд можно просто демонтировать и получить огромный багажник даже при наличии второго ряда кресел.

картинки интерьера Dongfeng SX6 2016-2017 года

Рабочее место водителя организовано просто и функционально: удобное рулевое колесо с регулировкой по высоте, информативная панель приборов с красочными циферблатами тахометра и спидометра, разделенными экраном бортового компьютера, массивная передняя панель с широкой центральной консолью, на которой легко нашлось место для большого 8-ми дюймового цветного сенсорного экрана мультимедийной системы и блока управления кондиционера.
Салон выглядит современно, но портят картину бюджетные материалы отделки и местами не аккуратная сборка и подгонка элементов интерьера.

Уже в начальной базовой комплектации китайский компактвэн Донг Фенг SX6, всеми силами старающийся походить на кроссовер, обещает присутствие фронтальных подушек безопасности, креплений ISOFIX для детских кресел, центрального замка с ДУ, ABS с EBD и Brake Assist, TCS и ESP, помощника при старте в горку, легкосплавных дисков R17, бортового компьютера, тканевой обивки сидений, аудиосистемы с 5 динамиками, электростеклоподъемников на всех дверях и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, кондиционера с индивидуальным блоком управления для пассажиров второго ряда.

фото багажного отделения Dongfeng SX6 2016-2017 года

В более дорогих версиях дополнительно устанавливаются боковые подушки безопасности в первом и втором ряду, датчики давления шин, заводская противоугонная система с сигнализацией, система бесключевого доступа в салон и кнопка активации мотора, люк в крыше с электроприводом, подогрев зеркал заднего вида, наружные зеркала с функцией автоматического складывания, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, парктроник и камера заднего вида, обивка сидений из искусственной кожи, кресла второго ряда способные двигаться вдоль салона с регулировкой спинки по углу наклона, современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (радио, USB + AUX, Bluetooth, навигация), противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль.

Технические характеристики Dongfeng SX6 2016-2017 года: в основе нового китайского компактвэна бюджетная переднеприводная платформа DF1 компании Dongfeng Motor, которая, по сути, является глубоко модернизированным вариантом французской тележки PSA PF1 от автомобильного альянса Peugeot Citroen. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза всех колес дисковые, с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический.
В моторном отсеке нового китайского семиместного MPV устанавливаются на выбор клиента два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора.

• 1,6-литровый (112 лс 151 Нм) в паре с 5 МКПП (вариатор CVT) разгоняет авто до максимальной скорости в 165 кмч и довольствуется по данным производителя 6,6-6,7 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

• 2,0-литровый (147 лс 200 Нм) оснащается исключительно 5 МКПП. Максимальная скорость с данным мотором чуть выше – 175 кмч, а средний расход топлива 7,9-8,0 литров на сотню.