GAC GS4 MAX — это новейшее дополнение к семейству GS4, впервые представленному в 2015 году. Это долгожданное обновление относится к внедорожникам ICE среднего класса, которые компания Guangzhou Automobile Group (GAC) предлагает по впечатляющей цене 13 888 долларов США на местном рынке (1 364 000 рублей по текущему курсу). В конце первого квартала 2025 года GAC GS4 MAX поступит в продажу и на российском рынке, правда у нас он будет предлагаться без приставки MAX. Цены и комплектации будут опубликованы ближе к старту прордаж.
Начнём с экстерьера: GS4 MAX выглядит внушительно, несмотря на то, что относится к среднему классу. Решётка радиатора в стиле матрицы занимает центральное место на передней панели. Обновлённые светодиодные фары обеспечивают увеличенный радиус освещения до 150 метров. У внедорожника есть четыре варианта окраски кузова: «Чёрная звёздная ночь», «Серый лунный свет», «Серебряная суперзвезда» и «Снежно-белый».
Если смотреть на GS4 MAX сбоку, то можно увидеть вытянутый профиль с чёткими линиями. Скрытые дверные ручки придают автомобилю современный вид и повышают аэродинамическую эффективность. Задние фонари с уникальным каскадным светодиодным рисунком. Задний диффузор и элементы заднего спойлера придают автомобилю более спортивный характер, чем его предшественнику. Размеры автомобиля составляют 4685/1901/1690 мм, а колёсная база — 2750 мм.
Внутри GS4 MAX отличается современным и минималистичным дизайном. Он представлен в двух цветовых схемах интерьера: «Утренний молочный кофе» и «Каштан с орехом». Кабина оснащена ультрасенсорной интерактивной интеллектуальной системой ADiGO SPACE. Центральным элементом интерьера является 14,6-дюймовый панорамный экран, который служит центром управления различными функциями автомобиля и развлекательными возможностями. Система поддерживает голосовое управление с помощью ИИ и многорежимное взаимодействие, позволяя пользователям управлять различными аспектами автомобиля с помощью голосовых команд. Панорамный люк в крыше добавляет света в салон.
Он также оснащен электрическим солнцезащитным козырьком. Сиденья обиты тканью, имитирующей кожу, а водительское сиденье имеет 6-позиционную регулировку с электроприводом. Подушки и спинки передних сидений оснащены функцией обогрева. Задние сиденья можно регулировать и складывать. Объем багажника составляет 638 литров, который можно увеличить до 1586 литров, сложив сиденья второго ряда. Такая конфигурация обеспечивает максимальную глубину загрузки до 2 метров.
Что касается безопасности, GS4 MAX оснащён системой из 8 подушек безопасности, включая передние, боковые, шторки безопасности и задние боковые подушки безопасности, которые обеспечивают защиту на всех сиденьях. На дверной панели со стороны водителя есть электронные детские замки, позволяющие управлять задними дверями и окнами одним нажатием кнопки.
GS4 MAX также оснащён системой ADiGO PILOT от GAC, которая в стандартной комплектации предлагает восемь интеллектуальных функций помощи при вождении на уровне L2. К ним относятся автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов и их защитой, предупреждение о фронтальном столкновении, адаптивный круиз-контроль с интеллектуальным ограничением скорости, интегрированная система круиз-контроля, система удержания в полосе, предупреждение о выезде за пределы полосы, распознавание дорожных знаков и интеллектуальное управление дальним и ближним светом.
GS4 MAX оснащается 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Максимальная мощность двигателя составляет 177 лошадиных сил (130 кВт), а максимальный крутящий момент — 270 Нм. С таким двигателем расход топлива GS4 MAX составляет 6,8 л/100 км (WLTC) или 6,4 л/100 км (NEDC). Шасси оснащено передней независимой подвеской Макферсон и задней независимой многорычажной подвеской. GS4 MAX обеспечивает минимальный радиус поворота 5,4 метра и хорошо проходит тест на лося, набирая 78 км/ч.
Этот новый GS4MAX значительно превосходит старый GS4 и при этом стоит дешевле. Будет интересно посмотреть, как этот автомобиль с ДВС покажет себя в сравнении с очень конкурентоспособным ассортиментом автомобилей.