Недавно обновленный Toyota RAV4 пополнил модельный ряд спортивных моделей GR в Европе благодаря новой комплектации, которая доступна как для гибридных, так и для подключаемых гибридных моделей. RAV4 GR Sport отличается утонченным спортивным стилем, дополнительным комплектом в стандартной комплектации и усовершенствованной подвеской, разработанной Toyota Gazoo Racing.
RAV4 никогда не был спортивным внедорожником, но Toyota считает, что они могут изменить это с новой отделкой GR Sport, следуя шагам Yaris, Yaris Cross, Corolla, C-HR и Hilux на европейском рынке.
Toyota RAV4 GR Sport отличается набором 19-дюймовых легкосплавных дисков с пятью спицами, выполненных в глянцево-черном цвете с яркой машинной отделкой в тонкую полоску, деталями цвета фортепиано по всему кузову и набором неброских значков на решетке радиатора и на задней двери.
Черные детали экстерьера включают новые окантовки воздухозаборников переднего бампера, решетки радиатора, молдингов колесных арок, боковых порогов и накладкой на задней двери между задними фонарями. Темный внешний вид прекрасно сочетается с черной крышей и зеркальными колпаками.
В салоне изюминкой является новая пара спортивных сидений, сочетающих вставки с эффектом замши и обивку из синтетической кожи для подушек, а также встроенные подголовники GR с контрастной строчкой. Передние сиденья имеют регулировку с функцией памяти для водителя.
Наконец, большой 10,5-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, появившиеся в результате недавнего рестайлинга в Европе, являются стандартными функциями в комплектации GR Sport, как и монитор панорамного обзора, а также полный комплект ADAS Toyota Safety Sense.
Самое большое аппаратное отличие RAV4 GR Sport от других комплектаций - это набор более жестких пружин и амортизаторов, которые, по словам японского автопроизводителя, улучшают управляемость и обеспечивают более приятный опыт вождения. Toyota - один из немногих автопроизводителей, предлагающих новую настройку подвески в комплектациях спортивного вида.
Что касается доступных вариантов трансмиссии, они оба электрифицированы и сочетаются с системой Toyota AWD-i. 2,5-литровый гибрид выдает 219 л.с., в то время как более эффективный подключаемый гибрид выдает в совокупности 302 л.с., как и во всех других комплектациях RAV4.
Первые поставки Toyota RAV4 GR Sport на европейские рынки начнутся в четвертом квартале 2022 года. Цены будут объявлены позже, хотя мы ожидаем, что они будут ближе к более высокому уровню линейки.