В Пекине 26 сентября состоится дебют седана Geely с англоязычным названием Preface, что намекает на глобальный статус модели. Это первый седан, в основу которого легла вольвовская платформа CMA с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками Макферсона и многорычажкой сзади.
Производитель не дожидаясь премьеры, потихоньку начинает рассекречивать Geely Preface 2021, который поступит в продажу на китайском рынке в четвертом квартале текущего года. Несколько дней назад был показан экстерьер Preface (FS11), а сегодня появилась информация о салоне нового китайского автомобиля.
Интерьер у седана Geely Preface симпатичный и лаконичный, выполненный в двухцветной гамме и может похвастать безрамочным салонным зеркалом, панорамной крышей, не фиксируемым джойстиком автоматической коробки передач, селектором ездовых режимов и ароматизатором воздуха. Кресла в салоне отделаны кожей и алькантарой, а центральный тоннель сделан парящим, под которым находится ниша с USB-портами и лотком для мелочевки.
Также в списке оснащения значиться 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и центральный дисплей с такой же диагональю, аудиосистема Bose, электромеханический стояночный тормоз, контурная подсветка салона и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Серийная версия седана выглядит несколько проще представленного ранее шоу-кара. Габаритные размеры Geely Preface в длину составляют 4785 мм в ширину 1869 мм, в высоту 1469 мм, колесная база 2800. Словом в линейке Geely новинка расположилась между Borui с габаритной длиной кузова 4986 мм с колесной базой 2870 мм и Emgrand GL, длина которого составляет 4725 мм, а расстояние между осями 2700 мм.
Снаряженная масса седана 1542 кг, а полная 2050 кг, развесовка по осям практически идеальна к 50:50.
Что касается техники, то уже стало известно, что под капотом седана пропишется 2,0-литровая турбочетверка из серии Drive-E с отдачей 190 л.с. и 300 Нм. Работает двигатель в паре с 8 АКПП Aisin. Такой двигатель уже есть у Volvo S60, S90 и XC40 в России. Полного привода у седана, скорее всего, не будет. Первая модель Geely с платформой CMA для России именуется Tugella, а значит, мы вправе рассчитывать и на приезд к нам второй.