Haval H6 2 2017 – новый китайский кроссовер 2 поколения

фото Haval-H6-2017-2018 вид спереди

В Китае 20 февраля был представлен новый Haval H6 2 поколения. Официальная премьера new Haval H6 2017-2018 модельного года состоится в апреле 2017 года в рамках Шанхайского автосалона.
Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото новинки Great Wall Motor.

В продажу в Поднебесной новый Хавал Н6 поступит в мае 2017 года. Цена китайской новинки по предварительной информации составит от 90 000 юаней, это примерно 758 000 рублей. Попадет ли новинка на российский рынок говорить пока рано.

фото Haval-H6-2017-2018 вид сбоку

У себя на родине Н6 будет доступен в двух поколениях, поскольку компании Great Wall Motor нет смысла снимать с продажи первое поколение Хавал H6, так-как на сегодняшний день это самый продаваемый кроссовер в Китае. Да и второе поколение All New H6 было сделано с оглядкой на первую генерацию модели. Так что H6 второй генерации просто обязан продолжить успех своего предшественника в классе SUV.

фото Haval-H6-2017-2018 вид сзади

У второй генерации кроссовера более стильный и современный дизайн кузова, строгий и оригинальный интерьер и новейшие бензиновые турбо-моторы с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления.
В продажу Хавал Н6 второго поколения поступит в двух исполнениях Haval H6 Red Label с большой фальшрадиатроной решеткой и Haval H6 Blue Label с компактной решеткой радиатора. Готовится и спортивная версия Haval H6 S с более агрессивным дизайном кузова и 2,0-литровым 230-сильным турбированным мотором.

фото салона Haval-H6-2017-2018

Внешне кроссовер второго поколения выглядит довольно презентабельно, массивная передняя и задняя часть, дутые крылья, большие колесные арки, вмещающие легкосплавные диски R19 с резиерй 235/55 R19 (доступны для топовой комплектации) в базе более скромные колеса 17-го и 18-го размера. Также в наличии современная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и габаритными фонарями с LED наполнением.

фото интерьера Haval-H6-2017-2018

Габаритные размеры нового Haval H6 2017-2018 года в длину составляют 4600 мм с колесной базой 2680 мм, в ширину 1860 мм, в высоту 1720 мм и дорожным просветом 200 мм.

фото второго ряда кресел Haval-H6-2017-2018

Салон у новинки пятиместный с качественными материалами отделки и современным оборудованием: высокоинформативной приборной панелью (опционально доступна цифровая приборная панель с многофункциональным дисплеем), компактной центральной консолью, повернутой к водителю, на которой расположен сенсорный экран мультимедийной системы и оригинальный блок управления климатом. Конечно, в салоне нет такого огромного планшета как у Zotye T700, да и зачем он, вполне достаточно штатного экрана размером 8 дюймов.

фото багажного отделения Haval-H6-2017-2018

На фото как обычно представлен салон самой насыщенной комплектации Haval H6 Red Label с декоративными вставками под алюминий, кожаной отделкой салона, кнопочным запуском двигателя, электрическим стояночным тормозом, современной мультимедийной системой с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, подогревом, электроприводом и функцией складывания наружных зеркал, 6-тью подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида и прочими мелочами.

фото подвески Haval-H6-2017-2018

Технические характеристики нового Haval H6 2017-2018 года.
В основу нового китайского кроссовера второй генерации легла модернизированная тележка от предшественника с полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). Стандартно кроссовер комплектуется приводом на передние колеса, подключаемый полный привод доступен в качестве опции.

В моторный отсек новинки устанавливается один из двух бензиновых турбо-моторов.
Стандартно автомобиль комплектуется 138-сильным 1.3 Turbo в комплекте с 6 МКПП (в качестве опции доступен робот 7 DCT).
Второй более мощный 197-сильный мотор 2.0 Turbo работает исключительно в паре с 7 DCT. Также у версий с 7-ми ступенчатым роботом по умолчанию установлена система Drive Mode с тремя режимами (Normal, Eco, Sport). Тормоза на всех колесах дисковые, также в наличии электронные помощники при старте в гору и спуске с холма, ESP, TCS, BAS, EBD и ABS.

Please publish modules in offcanvas position.