Новый Zotye T700 2016-2017 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики новейшего китайского 7 местного кроссовера. Официальная премьера стильного китайского кроссовера Зоти Т700 запланирована в декабре 2016 года, но уже в начале августа стали доступны первые фото и некоторая информация о новинке, которой мы спешим поделиться с нашими читателями.
Продажа новинки в Поднебесной планируются на первый квартал 2017 года, цена нового Zotye T700 по предварительной информации составит от 140000 юаней (1400 тыс.рублей). Интересно, что это уже второй семиместный кроссовер от китайской компании Zotye Auto за последнее время, чуть ранее засветился Zotye X7.
Внешний вид серийного варианта нового кроссовера Зоти Т700 практически в точности повторяет шикарный образ прототипа Zotye T600 S Coupe Concept (на фото выше) показанного на Shanghai Auto Show в апреле 2015 года. Понятно, что в отличии от концепта серийная версия кроссовера получила традиционные корпуса зеркал заднего вида, не столь узкие фары головного света, менее изысканную отделку фальшрадиаторной решетки и переднего бампера, колеса меньшего размера 235/60 R18 или 235/55 R19 с более простым рисунком легко сплавных дисков (концепт щеголял огромными катками 275/45R20, дизайн дисков с 5-тью сдвоенными спицами словно взятыми от немецких кроссоверов премиум-класса).
В остальном китайская новинка Zotye T700 готовая встать на конвейер выглядит не хуже современных моделей европейских, японских, корейских и американских производителей. В наличии огромная трапеция фальшрадиаторной решетки, узкие светодиодные фары головного света, массивный бампер с крупными секциями дополнительных воздухозаборников и светодиодными лучами противотуманок.
При обзоре китайского кроссовера сбоку выявляем атлетическое сложение новинки с довольно простыми, но стильными поверхностями крыльев и дверей, ниспадающей линией крыши парящей над задней черненой стойкой.
Корма китайского средне размерного SUV демонстрирует элегантность и спортивность: узкие светодиодные габаритные фонари, стекло багажное двери со спойлером, массивный бампер с огромными трапециями насадок выхлопных труб.
• Внешние габаритные размеры кузова нового Zotye T700 2016-2017 года составляют внушительные 4732 мм в длину, 1924 мм в ширину, 1695 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы.
По предварительной информации новинка будет предложена покупателем с 4, 5 и 7 местным салоном. Производитель обещает массу современного оборудования, продвинутые системы безопасности, качественные материалы отделки . Одним словом новый китайский кроссовер метит в премиум-класс, а точнее в бизнес-класс, где постарается составит конкуренцию Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Toyota Highlander.
В обзоре представлено фото салона пред серийных моделей нового китайского кроссовера, но даже они в способны передать солидную атмосферы интерьера. В качестве стандартного оборудования новый Zotye T700 получит спортивное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с полно цветным экраном, мультимедийную систему с огромным цветным экраном, кожаную отделку сидений, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль, светодиодную фоновую подсветку салона.
В списке опций премиальная аудиосистема, электропривод двери багажного отделении и люка, масса электронных помощников и ассистентов.
Хотим обратить внимание, как здорово скомпонованы кнопки управления основными функциями обеспечивающими комфорт в салоне – в одном месте на широкой плоскости центрального тоннеля в непосредственной близости от стильной ручки управления автоматической трансмиссией.
Технические характеристики Zotye T700 2016-2017 года.
В основе китайской новинки лежит модернизированная и чуть растянутая тележка бюджетного кроссовера Zotye T600 с полностью независимой схемой подвесок (передняя со стойками МакФерсона, задняя многорычажная). Привод по умолчанию на передние колеса, но возможно дебютирует версия с системой подключаемого полного привода.
По капотом нового китайского кроссовера Зоти Т700 производитель обещает установку двух турбированных бензиновых мотов способных работать как в паре с 5 МКПП, так и в тандеме с роботизированной коробкой передач 6 DCT с двумя дисками сцепления. Тормоза дисковые, привод стояночного тормоза электрический, применяется электроусилитель рулевого управления.
• Базовый мотор 1.8 turbo (177 лс 250 Нм).
• Более мощный 2.0 turbo (220 лс 350 Нм).