Третье поколение кроссовера New Kia Sorento – 2015 модельного года

Обновленный кроссовер New Kia Sorento в августе 2014 года был официально представлен у себя на родине, а вот мировая премьера паркетника состоится только в 2015 году.
В создании Киа Соренто 2015 модельного года принимало участие три дизайнерских студии: корейская Namyang, германская Frankfurt и калифорнийская Irvine. На российском рынке в продажу автомобиль поступит уже в начале 2015 года, а его стоимость будет начинаться от 1 миллиона 350 тысяч рублей.

К созданию более стильного комфортного и безопасного автомобиля компанию сподвиг высокий спрос на два предыдущих поколения кроссоверов. Благодаря старанию дизайнеров и конструкторов третье поколение Киа Соренто оборудовано самыми современными наработками в автомобильной индустрии, начиная отделочными материалами и заканчивая новыми опциями, системами безопасности и техническими характеристиками (подвеска, коробки передач, двигатели).
В итоге обновленный Киа Соренто 2015 модельного года стал немного больше по сравнению со своим предшественником.



Габариты Kia Sorento 2015 модельного года стали следующими: длина 478 см, ширина 189 см, высота 168,5 см, колесная база 278 см, колея передних и задних колес 162,8-163,9 см.
Чтобы Kia Sorento 2015 модельного года стал еще более безопасным, для его производства использовалась еще более высокопрочная сталь 52,7%, которая изготавливается путем горячей штамповки до 10,1%.
Купить Киа Соренто 3 поколения можно в шести цветовых вариантах кузова: белый, черный, серебристый, бронзовый, цвет расплавленного металла и темно-платиновый.

Что касается интерьера, то он встретит своих покупателей массой нововведений – это измененная архитектура передней и центральной консоли, новое рулевое колесо, обновленные сидения первого, второго и третьего ряда (если в качестве опции закажете семиместный салон), более качественными отделочными материалами и внушительным списком базового и дополнительного оборудования.



В списке будут предложены такие опции как подогрев передних и боковых сидений второго ряда, подогрев рулевого колеса, вентиляция и электропривод не только водительского, но и пассажирского кресла, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, датчики давления в шинах, парктроник, панорамный люк на крыше с электроприводом, электронный ручной тормоз, мультимедийная система с сенсорным экраном, на который выводятся изображение с четырех камер кругового обзора, круиз контроль, трехзонный климат-контроль, тканевая обивка кресел (в более дорогих комплектациях кожаная обивка). И это далеко не все в арсенале кроссовера предусмотрено и множество электронных помощников: система слежения за линией разметки, мониторинг слепых зон, камера выдающая знаки ограничивающие скорость и многое другое.  

Благодаря увеличенному размеру кузова Киа Соренто 3 поколения места в салоне теперь стало больше, а сидения второго ряда можно перемещать вдоль салона и менять угол наклона спинки, а если сложить спинки сидений, то стандарый объем багажного отделения в 605 литров увеличивается почти втрое. Дверь багажного отделения теперь можно открывать без помощи рук, все, что вам нужно, это подойти к автомобилю сзади и постоять 5 секунд перед закрытой задней дверцей с ключом в кармане. Кстати благодаря улучшенной шумоизоляции в салоне Kia Sorento 2015 модельного года стало гораздо тише.
Теперь перейдем к техническим характеристикам Kia Sorento. Где также заметны изменения, теперь подвеска стала полностью независимой со стойками МакФесрона спереди и многорычажкой сзади, так же изменен задний подрамник вместе с точками крепления, иначе установлены амортизаторы и новый электроусилитель руля (теперь он устанавливается на рулевой рейке, а нена рулевой колонке, как было в предыдущей версии). Теперь благодаря модернизации рулевого управления и подвески управляемость кроссовером стала лучше.

Что касается силовых агрегатов в Киа Соренто, то их технические характеристики следующие: автомобиль получит два дизельных и два бензиновых моторов.
В дизельной версии кроссовер получит E-VGT с двухлитровым объемом, мощностью 186 лошадиных сил с пиком крутящего момента 410 Нм и E-VGT с объемом 2,2 литра, мощностью 202 лошадиные силы и пиком крутящего момента 450 Нм.

В бензиновой версии под капотом будет установлен четырехцилиндровый 175-сильный мотор с объемом 2,4 литра, либо 270-сильный двигатель V6 с объемом 3,3 литра.
Коробки передач МКПП и АКПП шестиступенчатые. Привод в зависимости от комплектации может быть передним или полным.

Please publish modules in offcanvas position.