Audi Q8 E-Tron 2024 стартует с 75 тысяч долларов и предлагает запас хода до 300 миль

Электрический кроссовер Audi Q8 E-Tron 2024

Audi представила обновленный и переименованный Q8 e-tron в ноябре прошлого года, и теперь компания объявила, что электрический кроссовер будет стоить от 74 400 долларов, когда он поступит в дилерские центры в конце этого года.

Несмотря на то, что модель мгновенно узнаваема, она оснащена совершенно новой однорамной решеткой радиатора с доступной акцентной подсветкой. Кроссовер также получил обновленный передний бампер, более аэродинамические колеса и маркировку с лазерной гравировкой на передней стойке. Однако основное внимание было сосредоточено на улучшении аэродинамики, и сопротивление было снижено более чем на шесть процентов.

Салон в значительной степени переносится, и водители найдут 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему и более низкий 8,6-дюймовый дисплей. Модель также поставляется в стандартной комплектации с кожаными передними сиденьями с подогревом, панорамной стеклянной крышей и четырехзонной автоматической системой климат-контроля. К ним присоединяются рулевое колесо с подогревом, адаптивный круиз-контроль и отделка деревом.

Комплектация Premium Plus начинается с 78 800 долларов и включает в себя вентилируемые передние сиденья, а также аудиосистему Bang & Olufsen. Цена Prestige за 84 800 долларов дополняется дисплеем с подсветкой и кожаными передними сиденьями Valcona / Milano с подогревом, вентиляцией и массажем.

Силовая установка кроссовера показала свой возраст, поэтому Audi основательно обновила ее и установила аккумуляторную батарею большей емкости 106 кВт*ч. Это не единственное изменение, поскольку система управления аккумуляторами была оптимизирована, а мощность быстрой зарядки постоянным током увеличилась со 150 кВт до 170 кВт. Последнее позволяет кроссоверу заряжаться от 10 до 80 процентов примерно за 31 минуту.

Также стоит упомянуть, что Q8 e-tron имеет возможность подключения и зарядки, а также два года бесплатной зарядки на станциях Electrify America. Покупатели также найдут зарядный кабель 2 в 1, который позволяет подключать модель к розеткам напряжением 120 В или 240 В.

Усовершенствования трансмиссии выходят за рамки аккумулятора, поскольку Q8 e-tron 2024 оснащен модернизированной двухмоторной системой полного привода, которая выдает до 402 л.с. (300 кВт) в режиме Boost. Это позволяет кроссоверу разгоняться с 0-96 км / ч за 5,4 секунды и достигать максимальной скорости 200 км / ч.

Благодаря изменениям запас хода Q8 e-tron, по оценкам EPA, составляет 459 км. Это на 95 км больше, чем у его предшественника, и делает кроссовер намного более конкурентоспособным.

Audi Q8 Sportback e-tron превосходит эти показатели, поскольку, по оценкам EPA, пробег составляет 476 км. Однако комплектация ultra, которая включает в себя 19-дюймовые диски меньшего размера и летние шины с низким сопротивлением качению, увеличивает запас хода до 483 км.

Что касается производительности, кроссовер обещает быть более маневренным благодаря более быстрому передаточному числу рулевого управления и новому программному обеспечению для улучшения обратной связи. Модель также отличается повышенной жесткостью конструкции и более жестким подшипником передней оси, что “улучшает ощущение рулевого управления по центру, позволяя автомобилю более охотно и мгновенно следовать указаниям водителя на рулевое управление”.

Кроме того, семь режимов вождения были откалиброваны, чтобы обеспечить большую дифференциацию между ними. Электронная система контроля устойчивости также была переработана, чтобы обеспечить более привлекательный опыт вождения на извилистых дорогах.