Компания Toyota в первых числах июня 2020 года обновила пикап Hilux и внедорожник Fortuner. У машин поменялась решетка радиатора, передняя и задняя оптика, бампера, появилась новая мультимедийка с более крупным экраном, а у грузопассажирской модели для большего комфорта перенастроили подвеску.
Но изюминкой модернизации стал новый улучшенный 2,8-литровый турбодизель с повышенной отдачей (204 л.с. и 500 Нм) прибавка составила (27 л.с. и 50 Нм). Несмотря на увеличенную мощность, в городском цикле, мотор стал экономичнее на 17%. Так что российских покупателей ждет приятный сюрприз, данный мотор уже получил одобрение ОТТС и будет доступен на нашем рынке.
Пока обновленный Fortuner готовится выйти на российский рынок, у нас предлагается дореформенная модель, ценовой диапазон которой составляет от 2 306 000 до 3 150 000 рублей. По итогам прошлого года в России было продано 4776 внедорожников.
Обновленный Toyota Hilux также заметно отличается от дорестайлинговой модели (сейчас предлагается у нас по цене от 2 382 000 до 2 947 000 рублей). За прошлый год в России было продано 3180 пикапов.
Для России Toyota дефорсировала новый мотор до 200 л.с., как для пикапа Hilux, так и для внедорожника Fortuner. Так что теперь у пикапа самый мощный 4-цилиндровый мотор в классе, хотя раньше в данном показателе он уступал всем своим одноклассникам.
Как и раньше с дизельным 2,8-литровым мотором будет работать только 6 АКПП. Остальные двигатели также остались в гамме – на Форчунере это 163-сильный 2,7 литровый бензиновый мотор, а на Хайлаксе 2,4-литровый 150-сильный дизель. Когда именно обновленные полноприводные автомобили поступят в продажу, информации пока нет.