Genesis G70 в новом модельном году лишиться «механики»

За последние годы все больше и больше автомобилей стали лишаться варианта с механической коробкой передач в пользу «автомата». Недавно в Америке варианта с «механикой лишился Jeep Compass, а также недавно прибывший в Россию Mini Countryman. До этого механической коробки лишился кроссовекр Honda HR-V и седан Mazda 6, а также предлагаемые за океаном модели Audi. Очередной жертвой двухпедальных предпочтений стал корейский седан Genesis G70.

Пока еще в США данную модель можно купить с 2,0-литровым турбомотором (255 л.с. 353 Нм) в паре с 6 МКПП и задним приводом. Но, в ходе надвигающегося рестайлинга, версии с «механикой» больше не будет.

Интересно то, что в Америке, где предпочтение отдают двухпедальтным версиям не редко встречаются автомобили, имеющие в своем ассортименте механическую коробку передач, как и в случае с G70. Кстати, стоит отметить, что в России данная модель уже предлагается только с коробкой «автомат», полным приводом и мотором 2.0 T-GDI в двух вариантах мощности 197 или 247 лошадей.

В США у Genesis G70 прайс довольно интересный, там седан с коробкой «автомат» предлагается за 37 025 долларов, а с «механикой» за 39 625 долларов. Правда, у версий с механической коробкой иной дизайн колесных дисков, имеются легкосплавные накладки на педали, аудиосистема Lexicon Quantum Logic с пятнадцатью динамиками, спортивная выхлопная система, дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo.

Седан G70 поступил в продажу на американском рынке в сентябре 2018 года. За это время число американцев, выбирающих механическую коробку (есть еще вариант с V6 3.3 T-GDI с отдачей 370 л.с. и 510 Нм) не превысило и 4%. За 2019 год в Америке было продано 11 901 седанов G70 из них менее 100 штук с «механикой» (всего 0,8%). Возможно, причиной отказа от механической коробки передач стал озвученный компанией прогноз о том, что G70 при очередном рестайлинге потеряет не только «механику», но и двигатель 2.0 T-GDI, который заменят более мощным и современным 2,5-литровым турбомотором T-GDi с отдачей 290 л.с. и 422 Нм крутящего момента.