Китайский седан Hongqi H9 2020

Китайская марка Hongqi представила роскошный автомобиль Hongqi H9 еще в начале января прошлого года и вот во втором квартале ткущего года новый автомобиль выходит на китайский рынок. Седан Hongqi H9 («Красное знамя») от китайской государственной компании FAW с пятиметровой габаритной длиной кузова и трехметровой колесной базой относится к E-классу. Главными конкурентами модели станут седаны-одноклассники Mercedes-Benz E-Class, BMW 5- Series и Audi A6.

Экстерьер и интерьер

Дизайн экстерьера седана выполнен в новом фирменном стиле марки с солидной передней частью кузова, которая напоминает британские автомобили Роллс-Ройс. В наличии хромированная решетка радиатора с вертикальными перекладинами, компактные фары головного света, и мощный бампер с противотуманками и узким во всю ширину воздухозаборником. Корма, а также двухцветный окрас кузова автомобиля явно были скопированы со снятого с производства немецкого седана Mercedes-Benz Maybach. Головная оптика и габаритные фонари у китайской авто новинки полностью светодиодные, на дверях выдвижные ручки и большие колеса.

Салон новинки само собой представлен в самом дорогом исполнении с задними раздельными капитанскими креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом. В начальных комплектациях во втором ряду устанавливается трехместный диван.
Салон отделан высококачественными материалами (кожа и декоративные вставки из дорогих пород дерева). В наличии также контурная светодиодная подсветка салона, мульти-руль с сенсорными кнопками, цифровая панель приборов и продвинутая мультимедийная система с большим 12-дюймовым экраном и системой Red Flag Smile 1.0, 4-зонный климат-контроль, премиальная аудиосистема и стеклянная панорамная крыша.

Уже в базе седан оснащается массой современных систем и ассистентов, 9-тью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем с функцией контроля полосы, камерами кругового обзора, системой автоматического торможения и парковочным ассистентом.

Технические характеристики Hongqi H9

В основу седана легла новая платформа с приводом на задние колеса и с продольным расположением мотора. Подвеска уже в базовом исполнении пневматическая.
Моторов для китайской авто новинки предлагается два: 2,0-литровая турбочетверка (252 л.с. 380 Нм) и более мощный 3,0-литровый турбо мотор V6 (272 л.с. 400 Нм). Работают оба мотора в паре с 7-ступенчатым «роботом».