Только весной текущего года пикап Ford Ranger для Европы пережил обновление. Однако, как оказалось, компания приготовила для Старого Света еще один приятный сюрприз: леворульную вариацию Раптора. Самую агрессивную версию Ford Ranger Raptor представили в рамках крупнейшей в Европе выставки компьютерных игр Gamescon в Кельне и не случайно, поскольку новый пикап станет одним из участников симулятора Forza Horizon 4, который выйдет в свет в октябре 2018 года.
Основным отличием данной модификации пикапа от прочих Ford Ranger стала подвеска: производитель утверждает, что шасси Ranger Raptor разработано с применением гоночных технологий. Шасси авто новинки Форд, изготовленное из низколегированной стали, адаптировано к скоростному преодолению бездорожья. В подвеске появились спортивные амортизаторы Fox Racing, способные адаптировать степень демпфирования к дорожным условиям, алюминиевые рычаги спереди и некоторые специфические решения для заднего моста, которые позволяют ему двигаться по вертикали с минимальным боковым смещением.
Останавливают пикап усиленные суппорты (спереди двухпоршневые), обнимающие вентилируемые тормозные диски диаметром 332 мм как спереди, так и сзади. Шины: BF Goodrich 285/70 R17 с наружным диаметром 838 мм, в версии, разработанной специально для Раптора. Защита днища, помимо стандартных для Ranger защиты картера и раздатки включает в себя еще и стальную противоударную пластину толщиной 2,3 мм. Ещё эту версию отличают решётка радиатора, функциональные воздуховоды вокруг диодных противотуманок, композитные расширители арок. Фары ксеноновые.
В салоне пикапа сиденья с увеличенной боковой поддержкой и синей прострочкой получили замшевые вставки для меньшего скольжения. Руль с нулевой меткой снабжён вставками из перфорированной кожи, а за ним виднеются лепестки ручного режима «автомата», сделанные из магниевого сплава. Набор дополнен мультимедийной системой Sync 3 с восьмидюймовым дисплеем.
Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020 года
В системе смены режимов движения Terrain Management System у Раптора заложено шесть программ: Normal (комфорт и экономия топлива на асфальте), Sport (быстрые отклики на шоссе), Grass/Gravel/Snow (уверенное движение по траве, гравию или снегу), Mud/Sand (оптимальный уровень тяги на песке или в грязи), Rock (точный контроль во время медленного перемещения по камням) и Baja (скоростная езда по бездорожью). Также машине положена расширенная версия системы стабилизации Ford Stability Control, включающая в себя функцию адаптации к загрузке автомобиля, контроль за прицепом, ассистенты старта в гору и спуска с холма, предотвращение переворота.
В продажу в Европе Ford Ranger Raptor поступит в 2019 году, полные характеристики и цены будут обявлены ближе к старту продаж.