Kia EV6 2025 года доказывает, что фейслифтинг — это недешево

Электрический Kia EV6 2025

Kia объявила цены на EV6 2025 года, который отличается обновленным дизайном и силовыми агрегатами. Стартовая цена модели составляет 42 900 долларов США, что на 300 долларов США больше, чем у прошлогодней модели до доставки. Ориентированный на производительность EV6 GT обойдется в 2200 долларов дороже, но его мощность составляет 601 л. с.

Kia объявила цены на обновленный EV6 2025 года, представленный на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе. Большинство вариантов теперь производятся в Вест-Пойнте, штат Джорджия, и все модели получили ряд изменений.


Читайте: Kia EV6 2025 года: обновленный электрический кроссовер с большим запасом хода


Начальная цена EV6 Light составляет $42 900 до сбора за доставку $1 475. Это на $380 больше, поскольку базовая цена выросла на $300, а сбор за доставку увеличился на $80.

Light Long Range получает увеличение на $250 до доставки, в то время как топовый GT взлетает до $2200 до доставки. Это довольно большой разброс, но линейка выигрывает от существенных обновлений.

Наиболее заметным является переработанная передняя часть, которая оснащена блоками освещения Star Map, призванными придать автомобилю «более широкий, более динамичный вид». К ним присоединяются угловатый передний бампер и измененный капот.

Завершают список основных моментов трехмерные задние фонари и новая облицовка. Покупатели также найдут рестайлинговые колеса размером от 19 до 21 дюйма.

Интерьер в основном перенесен, но есть новое рулевое колесо и обновленная центральная консоль. К ним присоединяются 12,3-дюймовые дисплеи, подогрев передних сидений и обивка из ткани/SynTex. Модель начального уровня также оснащена 10-позиционным электроприводом водительского сиденья, двухзонной автоматической системой климат-контроля и беспроводным зарядным устройством для смартфона.

Покупатели найдут множество стандартных систем помощи водителю, включая Smart Cruise Control с функцией Stop and Go, Highway Driving Assist и High Beam Assist. Другие приятные мелочи включают Blind Spot Collision Avoidance, Rear Cross-Traffic Avoidance, Forward Collision-Avoidance и Rear Occupant Alert.

Некоторые из самых больших изменений происходят под кожей, поскольку появились более крупные аккумуляторные батареи на 63 и 84 кВт·ч, которые заменяют предыдущие блоки на 58 и 77,4 кВт·ч. Благодаря этому изменению модель теперь предлагает запас хода от 372 км до 513 км.

Говоря об обновлениях силовых агрегатов, EV6 2025 года теперь использует североамериканский стандарт зарядки. Это означает, что владельцы могут использовать Tesla Superchargers без адаптера.

Начальный уровень EV6 Light оснащен задним двигателем, развивающим 167 л. с. (125 кВт / 169 л. с.) и 349 Нм крутящего момента. Light Long Range, Wind и GT-Line предлагают заднеприводный вариант мощностью 225 л. с. (168 кВт / 228 л. с.), а также полноприводную модель мощностью 320 л. с. (239 кВт / 324 л. с.).

Клиенты, ищущие большей производительности, могут перейти на топовую версию GT, которая имеет 601 л. с. (448 кВт / 609 PS) и 738 Нм крутящего момента. Эти цифры увеличиваются до 641 л. с. (478 кВт / 650 PS) и 769 Нм с режимом запуска. Последний позволяет модели разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,4 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 259 км/ч.