Китайский седан JAC J5

В этом году российский рынок пополнится новым китайским седаном JAC J5. Автомобиль был разработан еще в 2009 году, а в прошлом году обновлен. Выглядит JAC достаточно просто и элегантно и даже можно сказать солидно, хотя модель относится к сегменту бюджетных. Дизайн автомобиля разрабатывался совместно с итальянской фирмой Pininfarina.

Теперь поговорим о габаритах: длина 459 см, ширина 176,5 см, высота 146,5 см, колесная база 271 см, клиренс 17 см. При таких габаритах автомобиль весит всего 1325 кг (вес базовой комплектации). Салон пятиместный, внутренняя отделка в основном пластик и ткань. Если почитать в интернете про JAC J5 отзывы, то сразу понимаешь, что ничего сверхъестественного в оформлении салона нет, зато эргономика автомобиля на самом высоком уровне. На передней панели все только самое необходимое, мультифункциональный руль доступен только в самых дорогих комплектациях, показания приборов отлично видно, причем при любом освещении. Объем багажного отделения для седана вполне не плох 430 литров.
Если говорить о технических возможностях JAC J5, то, по отзывам они весьма не плохи для бюджетного автомобиля. Под капотом установлен 112-сильный двигатель с объемом 1,5 литра с четырьмя цилиндрами и  шестнадцатью клапанами и соответствует четвертому европейскому стандарту. Средний расход топлива 6,5 литра, максимальная скорость 175 км в час. Правда, в ближайшее время китайцы собираются пополнить автомобиль еще одним силовым агрегатом с объемом двигателя 1,8 литра. Новый двигатель разработан совместно с японской компанией Mitsubishi. Его максимальная мощность 141 лошадиная сила.

Максимальная скорость осталась прежней 175 км в час. Новый двигатель будет комплектоваться двумя коробками передач, пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Средний расход топлива будет варьироваться от 7,3 до 7,6 литров, все будет зависеть от коробки передач.  
Теперь вкратце о ходовой JAC J5, спереди будут установлены стойки типа МакФерсон, а сзади двухрычажная система. Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозами, причем спереди будут установлены вентилируемые диски, а сзади система вакуумного усилия. Автомобиль в базовой сборке будет оснащен системами ABS и EBD, в более дорогих сборках производители добавят целый перечень электронных помощников. Реечный механизм руля дополнен гидроусилителем.

Теперь о комплектациях, их будет три: «Superb», «Elegant» и «Luxury». В базовой сборке JAC J5 будет оснащен, фронтальными подушками безопасности, тканевым салоном, полным электропакетом, парктроником, центральным замком с дистанционным управлением, климат-контролем, иммобилайзером, аудиосистемой и легкосплавными 16-дюймовыми дисками. Ожидаемая стартовая цена на российском рынке за базовую комплектацию от 430 тысяч рублей.