Skoda Karoq Scout 2018 – вседорожная модификация Шкода Карог Скаут

Компания Skoda рассекретила вседорожную модификацию компактного кроссовера Karoq с приставкой Scout, а официальная премьера Skoda Karoq Scout 2018-2019 года состоится в октябре 2018 года в рамках Paris Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото чешской авто новинки Шкода Карог Скаут, которая уже в базе комплектуется полным приводом 4x4 с муфтой Haldex и мощными моторами бензиновым 1.5 TSI (150 л.с.) и дизельным 2.0 TDI в двух вариантах мощности на 150 и 190 сил. Начало продаж Skoda Karoq Scout в Европе начнутся осенью текущего года по цене от 24000 евро.

В модельной линейке чешской компании новый Skoda Karoq Scout 2018-2019 года после дебюта на Парижском автосалоне станет третьим Скаутом вслед за кроссовером Skoda Kodiaq Scout и универсалом Skoda Octavia Scout.
От стандартной версии новый Шкода Карок Скаут 2019 можно отличить по наличию серебристых накладок на бамперах и порогах. Задние стекла вседорожника затонированы, на передних крыльях можно увидеть шильдики «Scout», а на двери багажного отделения надпись 4x4. Вся оптика уже в базе здесь светодиодная, а расширенные колесные арки способны принять от стандартных 18-дюймовых колесных дисков Braga до опциональных 19-дюймовых Crater.

Изменений в салоне кроссовера с приставкой Scout по сравнению с обычными версиями минимум. В наличии светодиодная фоновая подсветка салона, виртуальная цифровая панель приборов (устанавливается стандартно), чехлы на сиденьях из специальной ткани с контрастными черно-коричневыми швами дополненные надписями Scout и педали с накладками из нержавеющей стали, а модуль LTE обеспечивает доступом в сеть через Wi-Fi.

Технически характеристики Skoda Karoq Scout 2018-2019 года.
Все версии Скаута по умолчанию комплектуются полным приводом 4x4 с муфтой Haldex, которая при необходимости подключает задние колеса. Подвеска у вседорожного кроссовера полностью независимая с задней многорычажной подвеской
Оснащается Шкода Карок Скаут только самыми мощными турбированными моторами: бензиновым 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм), работающим в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG, дизельный 2.0 TDI (150 л.с. 340 Нм) идет в паре с 6 МКПП (7-ступенчатый робот DSG предлагается данному двигателю только за доплату), а 2.0 TDI (190 л.с. 400 Нм) комплектуется исключительно «роботом» 7DSG.