Роскошный седан Maextro S800 был официально представлен в Китае в качестве внутреннего конкурента Mercedes-Benz Maybach S-Class. S800 имеет полностью электрическую или расширенную трансмиссию, 32 датчика ADAS, длину кузова 5480 мм и мощность до 635 кВт (852 л. с.). Продажи в Китае начнутся в мае по цене от 1 до 1,5 млн юаней (136 тыс. – 205 тыс. долларов США) с зарядкой 6C.
Maextro — это совместный бренд Huawei и бывшего контрактного производителя Nio JAC . В этом СП JAC отвечает за разработку и производство шасси, в то время как Huawei выступает в качестве основного поставщика деталей и «мозгов». Китайский ИТ-гигант также отвечает за продажи автомобилей Mextro в магазинах Huawei HIMA (Harmony Intelligence Alliance) по всему Китаю. Полноразмерный седан NEV S800 — первая модель Maextro.
Технологии Maextro S800
Официальная церемония релиза 20 февраля была посвящена технологиям Maextro S800. Это первый автомобиль, в который интегрирована цифровая платформа Huawei под названием «Tuling Longxing». Он поддерживает автономное обучение для достижения улучшений управления доменом. Более того, шасси автомобиля поддерживает широкий спектр вариантов силовых агрегатов: два двигателя, три двигателя и четыре двигателя. В результате выходная мощность находится в диапазоне 480–1300 л. с. Шасси Maextro S800 подходит для седанов, внедорожников и минивэнов с полной массой 3–3,8 тонны.
Будучи флагманом Huawei в автомобильной промышленности, Maextro M800 имеет на борту множество технологий этого IT-гиганта. Он оснащен такими системами, как система восприятия дороги Huawei ADS, Huawei DATS (динамическая адаптивная система крутящего момента) и система управления кузовом Huawei Xmotion. Представители Maextro очень гордятся системой восприятия дороги Huawei ADS, поскольку она автоматически сканирует дорожные условия впереди, регулируя распределение крутящего момента и переднее и заднее рулевое управление.
Активная подвеска автомобиля может заранее реагировать на неровности дороги и плохие дорожные условия. Более того, Maextro S800 поддерживает технологию рулевого управления четырьмя колесами. В результате этот 5,48-метровый автомобиль имеет радиус поворота 5,05 метра в повседневных сценариях вождения. Более того, в специальном режиме радиус поворота автомобиля может быть уменьшен до 3,8 метра. Еще одной особенностью автомобиля является режим ходьбы краба. Он позволяет автомобилю двигаться боком до 16 градусов. Ранее Maextro поделился видео бега краба седана S800 между Mercedes-Benz Maybach.
Читайте: Spectre Black Badge — самый мощный Rolls-Royce из когда-либо созданных
Система восприятия автомобиля состоит из 32 датчиков, включая четыре 192-линейных LiDAR. Эти датчики помогают увеличить дальность обнаружения в дождь, туман и пыль на 60%. Задержка восприятия была сокращена на 40%. ADAS автомобиля может автономно обнаруживать столкновение и корректировать положение тела автомобиля, положение сиденья, затягивать ремень безопасности, поднимать стекло и разблокировать центральный замок управления. После столкновения Maextro S800 переключает резервное питание и сообщает информацию о спасении.
Фары Maextro S800 следуют за траекторией движения с функцией восприятия в реальном времени. Дальний свет автомобиля может взаимодействовать с водителем и пешеходами, повышая безопасность. Еще одной изюминкой Maextro S800 является двухслойная система циркуляции воздуха с очисткой от бактерий, вирусов и вредных газов.
Вариант EREV Maextro S800 поддерживает высоковольтную систему 800 В, подходящую для зарядки 6C. Это означает, что аккумулятор можно заряжать постоянным током в шесть раз большей емкости. Maextro S800 EREV имеет аккумулятор емкостью 65 кВт·ч, что означает, что его можно заряжать током 390 кВт. Зарядка аккумулятора с 10% до 80% занимает 10,5 минут.
Подробнее о Maextro S800
Maextro S800 имеет двухцветную окраску кузова, 20-дюймовые колеса с самоустанавливающимися колпаками и датчик LiDAR на крыше. Это большой седан с габаритами 5480/2000/1536 мм (длина, ширина, высота) и колесной базой 3370 мм.
Maextro S800 использует варианты силовых агрегатов BEV (электромобиль на аккумуляторе) и EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода). Вариант BEV доступен только с тремя электродвигателями (каждый по 160 кВт) с общей мощностью 635 кВт (852 л. с.). Вариант EREV этого автомобиля в стандартной комплектации оснащен двухмоторным 4WD мощностью 390 кВт (523 л. с.) и 1,5-литровым расширителем диапазона. Также доступна версия с тремя двигателями с пиковой выходной мощностью 635 кВт.
Maextro S800 поступит в продажу в Китае в мае этого года по цене от 1 до 1,5 млн юаней (136 тыс. – 205 тыс. долларов США). Он попытается завоевать сегмент автомобилей класса люкс.