New Hyundai i30 после планового рестайлинга

Премьера Hyundai i30 2015-2016 модельного года состоится на Женевском автосалоне уже весной 2015 года. После планового рестайлинга внешность Хундай i30 стала более подчеркнутой, автомобиль так же получил новую семиступенчатую роботизированную коробку. Но самое главное добавилась более мощная версия Хундай i30 Turbo с 186-сильным бензиновым двигателем, который агрегируется шестиступенчатой «механикой».

Сразу же после весенней презентации в Женеве новые версии Хундай i30 появится и на российском рынке, где он по-прежнему удерживает позицию автомобиль года 2015 среди корейских автомобилей в данном сегменте. Так что в данной статье вы сразу узнаете о двух версиях автомобиля – это будет краткий обзор модернизированной обычной версии Hyundai i30, и более подробные характеристики Hyundai i30 Turbo.

От обновленного Хендай ай 30 ничего сверхъестественного ждать не стоит, все обновления экстерьера были только косметические, автомобиль получил более массивный бампер и более современную фальшрадиаторную решетку, благодаря чему стал выглядеть более привлекательным. Так же обновленная версия получила новый дизайн на легкосплавных колесных дисках R16-17 и три новых цвета кузова: черный, полярный белый и оранжевая карамель.

Интерьер  у дорестайлинговой версии Хендай ай 30 выглядит уютно и симпатично с хорошо продуманной эргономикой и качественными отделочными материалами, поэтому его решили не менять, а импортировать в обновленный автомобиль.



У обновленных Хендай и 30, предназначенных для европейского рынка, может быть установлен один из четырех моторов – это два дизельных CRDi объемом 1,6 литров и мощностью 110 и 136 л.с. К данным двигателям предлагается совершенно новая коробка 7DCT с двумя дисками сцепления, правда она идет в качестве опции и стандартная 6-ти ступенчатая «механика». Два бензиновых двигателя имеют рабочий объем 1,4 и 1,6 литров и мощность 100 и 120 л.с. Агрегируются данные моторы либо 6-ти ступ6енчатой механикой, либо 6-ти ступенчатым автоматом.

Что касается россиян, то им достанутся  только бензиновые двигатели. Скорее всего, производители затеяли рестайлнинг всего семейства, только по одной причине, чтобы презентовать более мощный Hyundai i30 Turbo. По сравнению с обычными менее мощными версиями, кузов Hyundai i30 Turbo выглядит более напористо и динамично. Спереди турбо-хэтчбек отличается более мощной фальшрадиаторной решеткой, тонкими полосками светодиодных дневных ходовых огней и декоративными вставками на нижней кромке.



В профиль турбо-версия хэтчбека Хендай и 30 отличается большими колесами 225/40 ZR18 с низкопрофильной резиной Michelin Pilot Sport 3 и легкосплавными колесными дисками. Сзади турбо-версию отличают оригинальные прямоугольные противотуманки и крупнокалиберные насадки выхлопных труб.

Оформление интерьера у Hyundai i30 Turbo практически полностью повторяет интерьер своих менее мощных собратьев, единственное отличие лишь в ом, что производитель мелкими деталями в оформлении салона, постарался подчеркнуть спортивный стиль автомобиля.

В салоне установлен мультифункциональный руль с кожаной отделкой, стильная панель приборов, где в крупных колодцах тахометра и спидометра стильно вписались компактные датчики запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости. Правда, спидометр, не понятно зачем, размечен до 260 километров в час, ведь на самом деле разогнать турбо-версию быстрее, чем 220 км в час не получиться. На тахометре красная зона начинается от 6500 оборотов в минуту. На педалях алюминиевые накладки, ручка КПП получила более округлую форму, передние спортивные кресла отличаются анатомическим профилем спинки и крупными валиками боковой поддержки. Сидения в салоне отделаны либо комбинированной тканью (серая и красная), либо черной кожей с красной строчкой.

Отличается Hyundai i30 Turbo и своим богатым базовым оснащением. Сюда вошла мультимедийная система с сенсорным экраном, подогрев передних кресел, подогрев и электропривод боковых зеркал, климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ в салон и системы безопасности.
По своим техническим характеристикам автомобиль относится к европейским горячим хэтчбекам класса-C.

Теперь о технических характеристиках Hyundai i30 Turbo.
Под капот новинки производители поместили 1,6-литровый бензиновый Turbo-GDI с максимальной отдачей 186 л.с. и 6-ти ступенчатой МКПП, которая обеспечивает динамику разгона до первой сотни за 8,0 секунд, а максимальная скорость не более 218 км в час. По современным меркам это довольно скромные показатели. За дополнительную плату можно заказать 7 DCT – это новая коробка передач с двумя дисками сцепления. Подвеска в турбо-версии получила спортивные настройки и острое рулевое управление, всего 2,78 оборота от упора до упора.

Купить рестайлинговый Hyundai i30 можно будет в трех вариантах кузова – универсал или пяти- и трех дверный хэтчбек. Hyundai i30 Turbo можно будет приобрести только с кузовом хэтчбек с пятью или тремя дверками.