Genesis G90 2022: представлен флагманский седан второго поколения

Флагманский седан Genesis G90 2022 второго поколения

Компания Genesis представила флагманский седан G90. Передняя часть G90 включает новую решетку Crest Grille и двухуровневые фары. Тонкая конструкция фар стала возможной благодаря пересечению линз DRL (дневных ходовых огней) с указателем поворота, дальним светом и ближним светом с технологией MLA (Micro Lens Array). В частности, ближний свет объединяет примерно 200 микрооптических линз на модуль со сверхточной технологией. Полученные линзы меньше, чем у устаревших проекционных ламп, но обеспечивают тот же уровень интенсивности света.
Дизайн капота Clamshell представляет собой единую панель, которая объединяет капот и крылья, чтобы устранить зазоры между панелями.

Если смотреть сбоку, дизайн Parabolic Line начинается от капота и плавно перетекает по нижней части окна к багажнику. В очередной раз изысканный и объемный кузов автомобиля был подчеркнут линиями Athletic Power Lines на крыльях вокруг колес, демонстрирующими его мощь и динамизм.

В задней части автомобиля, комбинированные фонари с двумя линиями удлинены вместе с багажником, что придает модели сильный и хорошо сбалансированный образ, с лаконичной эмблемой Genesis, расположенной между ними.
Функциональные элементы, такие как номерной знак, различные датчики и фонари заднего хода, были опущены, чтобы завершить четкое изображение дизайна задней части G90.
В салоне флагманского седана внимание привлекает деревянный декор Newspaper Crown» или «Newspaper Stripe», причем корейцы отмечают, что данные отделочные материалы были получены путем переработки старых газет.

В спинках передних кресел нового Genesis G90 II находится по десять пневматических камер, обеспечивающих максимально комфортную посадку. Для еще большего комфорта сиденья имеют сразу четыре режима массажа с возможностью выбора продолжительности и силы. Задние посадочные места по удобству ничем не уступают передним. Как никак, а второй ряд здесь предназначен для перевозки VIP-персон, поэтому они имеют подогрев, вентиляцию и оттоманки для ног. Для их настройки используется специальный 8,0-дюймовый тачскрин, с которого есть возможность регулировать климат и свет.
В Корее G90 будет доступен в 12 цветовых вариантах. Совершенно новые цвета, такие как Hallasan Green, Capri Blue, Bariloche Brown, Valencia Gold и Maui Black, являются эксклюзивными для G90. Модель также будет доступна в цветах Makalu Grey, Vik Black, Tasman Blue, Savile Silver, Uyuni White, Makalu Grey Matte и Verbier White.
Автомобиль также предлагает выбор цветовых решений салона, в общей сложности пять вариантов комбинаций.

Технические характеристики Генезис Г90

Что касается техники, то в движение Дженезис G90 2022 приводит 3,5-литровый двигатель V6. Данный мотор был «позаимствован» от G80 и работает в тандеме с восьмискоростным автоматом и полноприводной трансмиссией. На седанах для домашнего (южнокорейского) рынка производительность агрегата заявлена на уровне 380 л.с. и 530 Нм.
Чтобы поддерживать высокую мощность двигателя и крутящий момент, обеспечивая при этом эффективное охлаждение тормозных дисков, в G90 используется несколько механизмов охлаждения. Седан также имеет новый режим торможения «Шофер», позволяющий водителям контролировать тормозное усилие. Это один из трех встроенных режимов торможения, которые водители могут использовать в соответствии со своими предпочтениями и условиями вождения.

Genesis оснастила G90 новой технологией подвески, которая обеспечивает более плавную езду и лучшие характеристики управляемости. Он также включает в себя Preview-Electronic Control Suspension (Preview-ECS) в качестве базовой функции, которая оптимизирует управление подвеской за счет использования передней камеры для распознавания дорожных условий и обеспечения плавности езды в любых дорожных условиях.

Для дополнительной устойчивости G90 оснащен многокамерной пневмоподвеской, которая изменяет давление воздуха в пневморессорах. Доступны три настройки в зависимости от условий движения. При движении на высоких скоростях система пневматической подвески снижает высоту транспортного средства, чтобы уменьшить сопротивление ветру, повысить топливную эффективность и, в конечном итоге, обеспечить более стабильное вождение. При движении по неровной поверхности эта функция увеличивает клиренс, чтобы защитить ходовую часть и снизить вибрации от дороги. Высота транспортного средства может оставаться на определенном уровне независимо от изменений веса пассажиров или багажа. Это обеспечивает более комфортную езду и добавляет устойчивости.

Кроме того, с помощью датчиков автомобиль может поднимать передние колеса при спуске по крутому склону. При движении по неровной дороге эта функция увеличивает высоту автомобиля на 25 мм с обоих концов, передних и задних колес, чтобы защитить ходовую часть от соприкосновения с поверхностью дороги и обеспечить стабильное вождение.

Задние колеса у G90 поворачиваются максимум на четыре градуса в противофазе на низкой скорости (перемещая их в направлении, противоположном передним колесам) и максимум на два градуса на высокой скорости в фазе (перемещение их в том же направлении, что и передние колеса).

G90 оснащен самой передовой системой шумоподавления ANC-R (Active Noise Control-Road). Между тем, многослойное стекло было использовано во всем автомобиле, включая четверть стекла дверей второго ряда, что позволило G90 достичь максимального уровня бесшумности.

Система аутентификации по отпечатку пальца G90 на центральной консоли позволяет запускать двигатель и управлять автомобилем без ключа. Кроме того, он автоматически загружает личные настройки водителя и может использоваться в качестве метода проверки личности в режиме Valet Mode.

G90 оснащен цифровым ключом 2, позволяющим клиентам получить доступ к своему автомобилю и включить его, просто прикоснувшись к дверной ручке, когда их смартфон находится поблизости. Он также имеет интеллектуальную систему багажника без рук, которая автоматически открывает багажник, когда водитель или пассажир стоит рядом с датчиком, расположенным в задней части багажника, в течение трех секунд. (Список моделей смартфонов с этой функцией можно найти на домашней странице Genesis и на сайтах производителей смартфонов). Обновления Genesis Digital Key 2 будут доступны по беспроводной сети.

Обновления программного обеспечения по воздуху (OTA) также доступны для основных электронных систем внутри G90, таких как навигационная система, цифровой кластер, проекционный дисплей (HUD), тормоза, рулевое колесо, подвеска, подушки безопасности и ADAS (Advanced Driver Assistance).
G90 – это первая модель бренда с функцией распознавания рук, которая позволяет автомобилю точно определять, когда водитель держит рулевое колесо. Когда активируются системы помощи водителю, такие как Highway Driving Assist, HOD точно определяет, держит ли водитель рулевое колесо, и при необходимости выдает предупреждения.

Система предотвращения столкновений при парковке (PCA) анализирует окружение транспортного средства, включая заднюю, переднюю и боковые стороны, предупреждая водителя о риске столкновения с пешеходом или объектом во время парковки и при необходимости активируя тормоза.

Система Remote Smart Parking Assist (RSPA) на основе широкоугольной камеры поддерживает перпендикулярную парковку, параллельную парковку и диагональную парковку, распознавая парковочные линии.

Genesis оснастил автомобиль множеством интуитивно понятных функций, включая Virtual Venue, Mood Curator и Touch System. «Virtual Venue» - это функция виртуального объемного звучания 3D. Он воссоздает звуковые характеристики различных пространств, оптимизированных для определенных типов музыки, с использованием таких настроек, как «Boston Symphony Hall» или «Bang & Olufsen Home», и воспроизводит этот звук с помощью впечатляющей системы с 23 динамиками Bang & Olufsen.
G90 также оснащен технологией Acoustic Lens Technology (ALT), которая оптимизирует качество звука за счет электрических выдвижных высокочастотных динамиков, расположенных слева и справа от подушки безопасности, и потолочных динамиков, расположенных в середине потолка между первым и вторым рядом. создание ощущения трехмерного звука.

Mood Curator обеспечивает интегрированное управление такими функциями, как окружающее освещение, звуковая система, ароматическая система, массажные сиденья и электрические занавески.
Genesis G90 также является первой моделью, оснащенной ароматической системой, которая распределяет приятные ароматы по всему салону автомобиля. Он предлагает три разных аромата: «Пробуждение водителя», «На свежем воздухе» и «Мое любимое место», которые поставляются в сменных картриджах. В верхней части перчаточного ящика можно установить не более двух картриджей. Тип и интенсивность аромата можно контролировать с помощью информационно-развлекательной системы, сенсорного управления на заднем сиденье и панели вентиляции. Ароматы автоматически выбираются для различных режимов Mood Curator, но их также можно настроить вручную.

Чтобы повысить комфорт водителя и пассажиров, Genesis оснастил G90 «эргономичными» сиденьями. Каждое сиденье оснащено 10 воздушными ячейками на спинке и двумя воздушными ячейками на подушке, поддерживающими четыре режима массажа тела, включая массаж всего тела, талии, таза и верхней части тела, с тремя вариантами продолжительности и силы массажа.

Кроме того, для плавного перехода, когда пассажиры садятся в автомобиль и выходят из него, G90 удаляет воздух из боковых валиков (поясных опор) и возвращается в исходное положение после посадки. Когда режим движения установлен на спортивный режим или при движении на высокой скорости (130 км/ч), боковые валики автоматически надуваются для увеличения боковой поддержки.

Пассажирам на сиденьях второго ряда G90 предлагает ряд специальных функций, обеспечивающих комфортное путешествие. В подголовнике водительского сиденья установлен динамик, который издает направляющие / предупреждающие звуки, которые может слышать только водитель, защищая пассажиров на задних сиденьях от ненужного шума. Сиденье VIP, расположенное с правой стороны второго ряда, оснащено новыми опорами для ног и подножками, которые поддерживают функции обогрева/вентиляции (система забора воздуха), что позволяет клиентам отдыхать в более удобной позе.

8-дюймовый сенсорный экран подлокотника во втором ряду, обеспечивает интегрированное сенсорное управление. Пассажиры могут устанавливать режимы климат-контроля, положение сиденья, настройки массажа, положение штор, регулировать освещение. На сенсорном экране отображаются четкие инструкции и пояснения с графикой и анимацией.

Ожидается, что поставки Genesis G90 второго поколения клиентам начнутся в 2022 году.

Please publish modules in offcanvas position.