Обновленное семейство Hyundai i30 2020-2021 года внешне отличается расширенной решеткой радиатора, более агрессивными бамперами. Форма фар головного света осталась прежней, а вот начинка вместе с V-образными ходовыми огнями теперь светодиодная, такой же рисунок повторяется и на габаритных фонарях.
Для автомобилей предлагается три новых цвета эмали (Sunset Red, Silky Bronze и Dark Night), также появились дополнительные варианты колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов. Отделка N Line теперь распространяется на все семейство. Больше никаких изменений в дизайне не произошло, зато автомобили могут похвастать другими новшествами.
На главном фото слева можно увидеть обычный хэтчбек (пока это единственное его фото), на остальных фото Hatchback, Fastback и Wagon со спортивным пакетом N Line, причем универсал получил данный пакет впервые.
Главным новшеством в салоне обновленного семейства Hyundai i30 является 7,0-дюймовый дисплей виртуальной панели приборов и 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы Bluelink (распознает голосовые команды, дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также предлагает широкий выбор онлайн-сервисов).
На дореформенных моделях интерьер был только черный, сейчас добавлен коричневый цвет и два серых акцента и несколько вариантов обивки сидений (тканевая, кожаная или комбинированная). В наличии также комплекс систем безопасности SmartSense: LFA (удержание в полосе), RCA (защита от столкновений сзади), LVDA (оповещает о начале движения стоящего впереди автомобиля), BCA (система мониторинга слепых зон), FCA (автоматическое торможение теперь распознает пешеходов).
Мировая премьера обновленного семейства Hyundai i30 состоится в начале марта 2020 года на автосалоне в Женеве, а продажи начнутся летом. На российском рынке обновленное семейство предлагаться не будет. Цена будет объявлена ближе к старту продаж, напомним, что стоимость дореформенной модели начинается от 18 000 евро.
Технические характеристики
У обновленных Hyundai i30 с моторной гаммы исчезли 1,4-литровые MPI и T-GDI с отдачей (100 л.с. 134 Нм) и (140 л.с. 242 Нм). Так что сейчас базовым является новый атмосферный двигатель 1.5 DPi (110 л.с. и 144 Нм), в паре с 6 МКПП. Затем идет 3-цилиндровый 1,0-литровый турбо мотор T-GDI (120 л.с. и 172 Нм), для которого предлагается «механика» или 7-диапазонная роботизированная коробка передач 7DCT. Точно такая же отдача и у версии с этим же мотором и 48-вольтовым умеренным гибридом в паре с интеллектуальной механической коробкой 6iMT.
Новый 4-цилиндровый 1,5-литровый T-GDi (160 л.с. 253 Нм) предлагается только с гибридной надстройкой и 6iMT.
Дизельный 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 л.с (крутящий момент с «механикой» 280 Нм, а с «роботом» 300 Нм) и 136 л.с. (крутящий момент с «механикой» не изменился 280 Нм, а с «роботом» подрос 320 Нм), к нему на выбор предлагается 6iMT или 7DCT.
Словом для Hyundai i30 предлагается три умеренных гибрида: 1.0 T-GDi 48V, 1.5 T-GDi 48V, 1.6 CRDi 48V.