Hyundai Veloster 2 поколения и «заряженный» Hyundai Veloster N представили в Детройте

Корейская компания Хендай не зря выбрала автосалон в Детройте для премьеры нового хэтчбека Veloster 2 поколения и его заряженной версии Hyundai Veloster N, ведь именно в Америке данная модель пользуется наибольшим успехом. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Хендай Велостер 2018-2019 модельного года.

Внешне новый Велостер в новом кузове сохранил свою главную характерную особенность, где с водительской стороны, находится только одна широкая дверь, а с другой стороны для более удобной посадки на второй ряд две двери. В наличии также фирменная шестиугольная решетка радиатора, диффузор в заднем бампере и два круглых патрубка выхлопной системы по центру. А вот кузовные панели у 2 поколения хэтчбека новые – изменилась светотехника, форма и дизайн бамперов, поменялся рисунок колесных дисков.

Размеры кузова Велостера после модернизации также чуть изменились. Длина возросла до 4239 мм (+19 мм), ширина уменьшилась до 1778 мм (-12 мм), высота сократилась до 1397 мм (-3 мм). Колесная база автомобиля составила 2642 мм, что на 8 мм меньше прежнего значения.

Что касается Хендай Велостер N, то это абсолютно новая модель, подготовленная N-подразделением производителя. Отличить «заряженную» версию от обычного хэтчбека довольно легко по красными акцентами на кузове, иначе оформленной фальшрадиаторной решеткой, более агрессивными бамперами и спойлером на крыше.

Кроме того, Hyundai Veloster N щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками особого дизайна с покрышками Michelin Pilot SuperSport, а в качестве опции доступны более крупные диски 19-дюймов обутые в резину Pirelli P-Zero. Также здесь красные тормозные суппорты, а патрубки выпускной системы из центра разнесены в стороны.

В салоне Hyundai Veloster II установлены новое рулевое колесо, передняя панель и щиток приборов, центральная консоль практически такая же, как у хэтчбека Hyundai i30 с расположенным вверху экраном мультимедийной системы размером 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации).

А вот в салоне хэтчбека Hyundai Veloster N установлены спортивные кресла и руль, немного иначе оформлен щиток приборов (стрелки указателей смотрят вниз), а на педалях появились металлические накладки.

Доступ к багажному отделению Велостера все также осуществляется через маленький проем, нижняя кромка которого находится на приличной высоте. Однако сам грузовой отсек серьезно прибавил во вместительности и теперь готов принять 564 литра вместо прежних 424 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60, но ни о какой ровной погрузочной площадке, самой собой, речи не идет, ступенька получается ощутимая.

Технические характеристики Hyundai Veloster 2 поколения и Hyundai Veloster N 2018-2019 модельного года.
При смене поколений у нового Велостера было серьезно модернизировано шасси. Теперь подвеска стала полностью независимой с передними стойками McPherson, где толщина стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена до 24 мм и задней многорычажкой с 19-миллиметровым стабилизатором, которая пришла на смену балке кручения.

В моторном отсеке Hyundai Veloster 2018-2019 года на выбор устанавливается один из двух бензиновых моторов: 2,0-литровый 147-сильный атмосферник с пиком крутящего момента 180 Нм, работающий по циклу Аткинсона (устанавливается в качестве базового), мотор комплектуется 6 МКПП (в качестве опции доступна 6 АКПП) или турбированный 1,6-литровый T-GDI (201 л.с. 264 Нм) комплектуется 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями. На счет динамических характеристик модели пока данных нет.

Под капотом «заряженного» Хендай Велостер N 2018-2019 устанавливается самый мощный турбо мотор T-GDI (278 л.с. 352 Нм), который пока доступен с 6-ступенчатой механической коробкой с короткими передачами и системой автоматической перегазовки, но не исключено и появление в ближайшем будущем модификации с новым 8-ми диапазонным роботом с 2 дисками сцепления.

Что касается техники Veloster N, то хэтчбек в новом кузове также может похвастать усиленными тормозами, наличием самоблокирующегося дифференциала, адаптивной подвеской с усиленным задним подрамником, полностью отключаемой системой стабилизации и выхлопной системой с прямоточным клапаном. За изменение ездовых режимов в N-версии отвечает система N Grin Control, предусматривающая пять вариантов настроек – Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Что касается комплектаций данных моделей, то на данный момент информации пока немного. Известно только что для хэтчбека доступны светодиодные фары головного света, ассистент слежения за слепыми зонами и разметкой, беспроводная зарядка для телефонов, аудиосистема с 8 динамиками и мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Старт продаж нового Хундай Велостер 2 в США намечен на лето 2018 года, выпуск автомобилей в Южной Корее начнется в марте, а вот «заряженный» Veloster N начнут выпускать чуть позже в сентябре.

Основным рынком сбыта для корейских хэтчбеков является американский, на европейском рынке и даже у себя на родине модели спросом не пользуются. Поставки данной модели в Россию также не планируются. Стоимость новых хэтчбеков также пока не озвучена.