Корейская компания Hyundai Motor официально представила обновленную модель кроссовера New Hyundai Santa Fe 2020-2021 года. Среднеразмерный SUV получил современный экстерьер и абсолютно новый салон в стиле премиального бренда Genesis с более качественными отделочными материалами и расширенным набором электронных ассистентов.
В продажу обновленный Santa Fe поступит в сентябре текущего года по цене от 46 000 евро. Дорестайлинговая модель кроссовера предлагается на российском рынке за 2,2 миллиона рублей.
Экстерьер Hyundai Santa Fe 2021 получил полностью новую переднюю часть с новой светодиодной оптикой, более широкой решеткой радиатора с 3D рисунком, новый бампер с более крупными воздухозаборниками и хромированный декор.
Кормовая часть SUV также была перекроена, здесь появились новые габаритные фонари со светодиодной перемычкой, немного была изменена дверь багажного отделения, а бампер полностью новый.
Профиль корейского кроссовера практически не изменился, рельеф на поверхности боковых дверей стал более спокойный, а колесные арки чуть больше. Для Санта Фе предлагаются колесные диски размером 19-20 дюймов и новым дизайном.
Салон обновленной модели стал более комфортным с абсолютно новой передней частью с 12,3-дюймовым экраном виртуальной панели приборов 10,25-дюймовым центральным дисплеем, а на центральном тоннеле вместо традиционного селектора управления коробкой передач занял блок с кнопками.
Впервые для Santa Fe предложили систему смены ездовых режимов Terrain Mode, позволяющая легко и просто выбирать необходимый режим движения, оптимизируя работу системы полного привода HTRAC All-Wheel-Drive. На выбор предложено несколько вариантов ездовых режимов – Eco, Sport, Comfort, адаптивный Smart, а также внедорожные Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь).
Технические характеристики
Здесь у большого семиместного кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 изменений не так много. Предлагается три мотора – бензиновые: 2.4 GDI (188 л.с. 241 Нм) и 3.5 V6 (249 л.с. 336 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi (200 л.с. 440 Нм). Первый работает в паре с 6 АКПП, остальные с 8 АКПП.
Для европейского рынка предложено еще два подзаряжаемых гибрида.
Обновленный кроссовер базируется на модернизированной платформе с несколько иной компоновкой узлов и агрегатов с полностью независимой архитектурой подвески (стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади).