Kia Niro второго поколения был официально представлен на автосалоне в Сеуле в ноябре, но автопроизводитель не включил подробные спецификации трех доступных гибридных силовых агрегатов – электрических (HEV), гибридных подключаемых модулей (PHEV) и чисто электрических силовых агрегатов. Сегодня Kia выпустила новый пресс-релиз, в котором подробно описала гибридную модель, а также информацию об оборудовании для обеспечения безопасности.
Kia говорит, что Niro основан на «платформе третьего поколения», которая, вероятно, является сильно обновленной версией архитектуры ее исходящей модели, поскольку новый E-GMP зарезервирован только для моделей EV. Инженеры Kia оптимизировали рулевое управление и подвеску, с помощью стоек McPherson спереди и четырехзвенной установки сзади, которая получила преимущества от новой настройки.
Подзаряжаемая гибридная силовая установка в новом Kia Niro HEV состоит из обновленного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя Smartstream GDI мощностью 103 л.с. с крутящим моментом 144 Нм, а также синхронного электродвигателя, который обеспечивает дополнительные 43 л.с. Суммарная мощность составляет 139 л.с. что идентично предыдущему поколению. Мощность передается на переднюю ось через шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Новый Niro немного подрос в габаритах, его длина составляет 4420 мм, ширина-1825 мм, высота 1545 мм, колесная база 2720 мм. Это говорит о том, что автомобиль увеличился на 65 мм в длину, на 20 мм в ширину, на 10 мм в высоту и на 20 мм колесная база по сравнению с предыдущей моделью, в результате чего кабина стала более просторной.
Читайте также: Представлен новый внедорожник Kia Sportage Hybrid (HEV) 2023 года
Модель предлагает режим «Зеленой зоны» с нулевым уровнем выбросов, который может быть активирован в определенных местах, таких как жилые районы, школы или больницы. Kia не упоминает диапазон EV, но мы предполагаем, что он будет небольшой, поскольку батарея на 12 В, расположенная под задними сиденьями, довольно компактна. Данная гибридная силовая установка подзаряжает аккумулятор только с помощью рекуперативного торможения или от двигателя внутреннего сгорания. По данным Kia, силовой агрегат HEV расходует 4,81 литра на 100 км пути в соответствии с корейскими стандартами экономии топлива.
Несмотря на большие размеры, коэффициент лобового сопротивления остается неизменным на уровне 0,29 кд. Кабина стала более просторной, объем багажника также увеличился до 451 л (+15 л).
Кабина в стиле EV6 оснащена экраном, интегрирующим 10,25-дюймовую панель приборов и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему. Существует отдельная секция для системы климат-контроля, беспроводной зарядной панели, USB-разъемов типа C, внешнего освещения и цилиндрического рычага переключения передач для автоматической коробки передач.
Другие технологические функции включают расширенное распознавание голоса, заднюю дверь с электроприводом, цифровой ключ и встроенные переднюю и заднюю камеры. Комплект ADAS Kia DriveWise оснащен всеми новейшими системами, включая дистанционную интеллектуальную систему помощи при парковке, систему помощи при движении по шоссе, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации, систему безопасного выезда, систему предотвращения столкновений при движении сзади, функции поворота на перекрестке и пересечения перекрестков.
Продажи кроссовера Kia Niro HEV начнутся в Корее с этого месяца, а на мировых рынках-позже, но также в текущем 2022 году. Что касается вариантов PHEV и BEV, то более подробная информация будет объявлена ближе к их выходу на рынок.