Новая Toyota Agya дебютирует в Индонезии как модернизированный Daihatsu с отделкой GR Sport

Хэтчбек Toyota Agya GR Sport

Toyota известна своей синергией в области модернизации на определенных рынках по всему миру, включая Индонезию, где автопроизводитель только что выпустил Agya второго поколения. Городской автомобиль почти полностью унаследовал свой дизайн и основы от Daihatsu Ayla и Perodua Axia, хотя это единственный автомобиль, доступный в облике GR Sport, отличающийся агрессивным дизайном и модернизацией шасси.

Визуально Toyota Agya пытается отличаться от своих братьев и сестер Daihatsu и Perodua, которые, по общему признанию, выглядят более похожими друг на друга. Это достигается за счет переработанного бампера с огромной решеткой радиатора, по бокам которой расположены спортивные воздухозаборники и немного другие фары. Кроме того, GR Sport отличается более агрессивным обвесом, включая увеличенные воздухозаборники и аэродинамические расширения на бамперах и боковых порогах, в сочетании с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Как и все триплеты, Toyota Agya основана на новой глобальной архитектуре Daihatsu (DNGA), ее длина составляет 3760 мм (148 дюймов), ширина - 1665 мм (65,6 дюйма), высота - 1550 мм (61 дюйм), а колесная база - 2525 мм (99,4 дюйма). Это делает его на 60 мм (2,4 дюйма) длиннее, чем Toyota Aygo X европейской спецификации, и на целых 180 мм (7,1 дюйма) короче, чем Toyota Yaris глобальной спецификации. Toyota Agya GR Sport на фото немного длиннее, чем меньшие варианты, размером 3830 мм (150,8 дюйма) из-за специального обвеса.

Под капотом находится атмосферный 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Dual VVT-i мощностью 87 л.с. (65 кВт / 88 л.с.) и 113 Нм (83 фунт-фут) крутящего момента. Это единственная доступная силовая установка для Toyota, хотя Daihatsu и Perodua также поставляются с менее мощным 1,0-литровым двигателем. Агрегат может работать в паре с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, передавая мощность на переднюю ось. Отделка GR Sport не получает каких-либо улучшений по сравнению с меньшими комплектациями, но выигрывает от более спортивной настройки подвески в сочетании с агрессивным внешним видом и более щедрым оснащением.

Говоря об оснащении, Agya GR Sport поставляется в соответствии со стандартами сегмента. Модель оснащена светодиодными фарами, подрулевыми переключателями для имитации передач CVT, 8-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, маркировкой GR (сиденья, кожаное рулевое колесо и боковые пороги), красной строчкой, камерой заднего вида, датчиками парковки сзади, беспроводной зарядной панелью, зеркалами с электроприводом,видеорегистратор и “премиум-клаксон”, который, вероятно, заставит его звучать дороже, чем ваш средний городской автомобиль. Однако не ожидайте никаких ADA, поскольку комплект безопасности в значительной степени ограничен парой подушек безопасности.

Toyota Agya уже доступна для заказа по цене от 167 900 000 индонезийских рупий (10 892 доллара США), хотя флагманский GR Sport продается за 237 500 000 индонезийских рупий (15 406 долларов США).