Alfa Romeo Montreal

фото Alfa Romeo Montreal - вид спереди

В 1967-ом году, в Канадском городе — Монреаль, компания Alfa Romeo показала одну из великолепнейших машин за всю свою историю. Хоть выпуск этой модели был начат тремя годами позднее, и уже как серийная машина новинка была показана в Женеве, а не в Канаде, свое имя итальянская красотка получила в честь города, где ее можно было увидеть впервые — Montreal.

К моменту снятия Alfa Romeo Montreal с производства в 1977-ом году, ни одна итальянка из рода «Монреаль» не попала в Штаты. Американцы запретили ввоз этих машин на свою территорию, так как новые итальянки не отвечали нормам по чистоте выбросов, но как много они потеряли! Пусть эта Альфа не была самой экологичной машиной своего времени, но под ее капотом устанавливался позаимствованный у легендарной Stradale 33 спортивный V8, который с легкостью крутился до 8 000 оборотов. В те годы это была самая быстрая Альфа Ромео. Но, она не только быстра, посмотрите насколько она необычна и красива: именно такие машины сделали имя для Alfa Romeo — быстрые и прекрасные.

фото Alfa Romeo Montreal - вид сбоку

Любители итальянских автомобилей могут заметить в облике Montreal сходство с Lamborghini Miura, и оно на самом деле есть, ведь над внешним видом обеих итальянок трудился Марчелло Гандини.

Немного о цифрах: при длине кузова в 4 220мм, колесная база спортивной Альфы равна 2 350 мм; ширина составляет 1672 мм, а высота — 1205 мм. Обратите внимание, что снаряженная масса в 1 270кг отнюдь не высока, но что еще важно — 45% всей массы приходится на передние колеса, развессовка не идеальна, но хороша.

Теперь взгляните на фото Alfa Romeo Montreal, обратите внимание на фирменный «клюв» вгрызающийся в хромированную окантовку передка; посмотрите на передние круглые фары и на решеточки над ними — вы видели такое на каком другом автомобиле? Что ни говори, а итальянцы умеют создавать красивые вещи.

фото Alfa Romeo Montreal - вид сзади

Альфа Ромео Монреаль создана как четырехместное купе, но сзади места очень мало. Сама подушка заднего диванчика очень коротенькая, а если отодвинуть переднее кресло полностью назад, то оно упирается своей спинкой в эту самую подушку. На фото вы можете увидеть как выглядит салон этой Альфы, обратите внимание на: огромные цыферблаты спидометра и тахометра, руль с тремя металлическими спицами и коротенький рычаг КПП — это все атрибуты спортивного автомобиля. Не смотря на то, что для задних пассажиров места в Альфе почти нет, в багажнике лежит полноразмерное запасное колесо.

фото салона Alfa Romeo Montreal

Технические Характеристики Alfa Romeo Montreal
Обычно, только при упоминании двигателей компоновки V8, автолюбители представляют 5-яти и даже 7-еми литровые американские моторы, но Альфовский V8 совсем иной. Его объем всего 2.6 л, как для восьми цилиндрового мотора — это очень маленький объем, Альфовские «четверки» развалены под углом в 90 градусов. Блок этого движка алюминиевый и стоит обратить внимание, что уже тогда спортивная альфа оснащалась системой смазки с сухим картером. Мощная система смазки Bosch JPK 12v качала масло в двигателе с давлением не ниже, чем в 3.5 бара! Стоит сказать, что привод ГРМ этого, четырехраспредвального V8 приводится в действие цепью. Вернувшись к объему итальянского мотора стоит заметить, что цифра в 2.6 л обусловлена диаметром и ходом каждого из цилиндров в: 80.0 и 64.5 мм соответственно. Степень сжатия в спортивном движке итальянки нельзя назвать высокой — 9.0:1. Мощность Альфовского V8 передается задним колесам, через пятискоростную МКПП. Разгон до 100 км Монреаль осуществляет всего за 7.1 сек, за 15.1 сек. Монреаль проходит четверть мили, а за 28.1 сек. — 1км. Благодаря мощности в 200 л.с и тяге в 235 Нм, двухдверная итальянка не только отлично срывается с места, но и развивает достаточно высокую, даже по современным меркам, максималку в 224км.

фото салона Alfa Romeo Montreal

Цена Alfa Romeo Montreal
В 2007-ом году, на одном из аукционов, счастливчику удалось купить Alfa Romeo Montreal за 30 000$. Не такая уж и большая цена, как для красивого, скоростного и редкого автомобиля. Монреаль все таки еще не так стар, и изначально он не был престижен как Lamborghini, чтобы на аукционе его цена могла сравнится со стоимостью старинного Packard. Но в этом и есть свой плюс — чтобы стать владельцем этой итальянской красотки не обязательно быть миллионером.