Morgan представила новый Supersport, новую флагманскую модель от британского бренда Morgan Motor. Преемник Morgan Plus Six принимает знакомый силуэт со свежими стилистическими штрихами. В то же время удобство использования и улучшения шасси приближают его к основным конкурентам вроде Porsche и Aston Martin.
Внешний дизайн Morgan Supersport чище и аэродинамичнее по сравнению с предшественником, не отступая от традиций. Передняя часть отличается более спортивным бампером и большими светодиодными фарами со встроенными индикаторами.
Подковообразная решетка радиатора ведет к длинному вентилируемому капоту, зажатому между ретро-крыльями. Стандартные 18-дюймовые диски Superlite можно заменить на опциональные 19-дюймовые кованые алюминиевые диски Aerolite, что добавляет стиля и снижает неподрессоренную массу.
Опускающийся хвост также был модернизирован, с низко расположенными светодиодными задними фонарями, размещенными внутри диффузора, рядом с двойными выхлопными трубами. Помимо стандартного складного мягкого верха из мохера, родстер также доступен со сменным жестким верхом из углеродного композита, что фактически превращает его в купе.
Оставаясь верным оригинальному рецепту, кузов изготовлен из алюминия, вручную сформированного на раме из ясеня. По данным компании, 60% алюминия, используемого в кузове и шасси, изготовлено из переработанного материала.
Читайте: 11 классических автомобилей, на которые нужно обратить внимание
Интерьер очень похож на Plus Six с бесчисленными вариантами шотландской кожаной обивки и деревянной отделкой. Однако дизайнеры Morgan увеличили пространство для хранения за сиденьями, а также добавили перчаточный ящик, небольшой багажник и дополнительную полку для багажа. Хотя мы не знаем вместимости багажника Supersport, компания утверждает, что он обеспечивает «достаточно места для хранения боковых стекол и сумок для ночевки».
Внутренние удобства включают улучшенную аудиосистему от Sennheiser, беспроводной зарядный чехол на центральной консоли и звонки без помощи рук, что является первым для бренда. Эти изменения делают Supersport более подходящим для поездок на выходные, представляя собой эволюцию по сравнению со своими спартанскими предшественниками.
Модернизированные основы
Supersport ездит на шасси CXV с алюминиевой пространственной рамой, которое более жесткое по сравнению с предыдущим CX. Новое шасси сочетается с новой системой рулевого управления для улучшенной реакции и переработанной подвеской с более длинным ходом. В результате, как говорят, Supersport предлагает более захватывающий опыт вождения, будучи при этом более пригодным для жизни.
Для тех, кто хочет еще более спортивную настройку, Morgan предлагает опцию регулируемых амортизаторов Nitron и дифференциала повышенного трения. Несмотря на обновления, автомобиль сохраняет низкую массу в снаряженном состоянии в 1170 кг.
Под капотом находится турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW, который выдает те же 335 л. с. (340 л. с.) и 500 Нм крутящего момента, что и в снятом с производства Morgan Plus Six. Аналогичным образом мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.
Цены Morgan Supersport
Morgan Supersport стоит от £85,000 ($110,000) до вычета налогов, что соответствует цене на дороге в £105,160 ($136,000) в Великобритании. Конечно, доступные опции, такие как колеса Aerolite за £6,600 ($8,500) или Active Sport Exhaust за £3,000 ($3,900) могут легко увеличить стоимость.
Как и его предшественник, каждый Supersport будет собираться вручную на заводах Morgan's Pickersleigh Road. Компания уже начала принимать заказы, и первые образцы должны прибыть к британским дилерам для тест-драйвов в середине апреля.