Хэтчбек Brabus 800 GT 4 2019

Тюнинговая компания Brabus, которая в основном занимается доработкой автомобилей марки Mercedes-Benz, покажет 30 мая на шоу Top Marques Monaco новую версию хэтчбека Brabus 800 GT 4. В обзоре – фото, видео и технические характеристики хэтчбека Brabus 800 GT 4, для которого за основу был взят Мерседес AMG GT 2019 года.

Автомобиль получил углепластиковый аэрокит и новые кованные колесные диски Brabus Monoblock Z Platinum Edition размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

Салон Мерседеса AMG GT от Brabus обтянут черной перфорированной кожей с белыми вставками из алькантары и белой прострочкой, на педалях алюминиевые накладки, а на порогах из нержавеющей стали со светящимся логотипом Brabus (цвет может меняться в зависимости от подсветки интерьера и тона окружающей среды).

Еще одним важным дополнением является изготовленная из нержавеющей стали спортивная выхлопная система с переключаемыми клапанами, выхлопными титановыми наконечниками с декором из углепластика диаметром 90 мм и пониженным сопротивлением потоку. К тому же водитель может выбирать громкость звучания (тихий режим Coming Home или громкий в «Спорте»).

Представители компании Брабус уточняют, что у них можно заказать, как уже готовый автомобиль Brabus 800 GT 4 или пригнать им для перекройки свой Mercedes-AMG GT 63 S.

Остается только напомнить, что серийная версия GT 63 S является самой быстрой полноценной четырехместной моделью, преодолевшая в ноябре 2018 года на Нюрбургринге Северную петлю за 7:25.41.

Технические характеристики пятидверного хэтчбека Brabus 800 GT 4 2019-2020 года.

Отдача установленного под капотом обычного хэтчбека Mercedes-AMG GT 63 S турбомотора V8 составляет 639 л.с. и 900 Нм крутящего момента, с которым автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час за 3,2 сек. Для тех, кому этой мощности мало, тюнинговое ателье Brabus представило свою версию хэтчбека 800 GT 4, где цифра 800 в названии обозначает мощность.

Битурбовосьмерку оснастили пакетом повышенной отдачи PowerXtra B40S-800, который включает в себя турбокомпрессоры более крупного размера с усиленными подшипниками и давлением наддува в 1,6 бара. В итоге отдача мотора составила 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. С таким мощным мотором динамика разгона AMG GT с 0 до 100 км/час составляет всего 2,9 сек., а вот максимальная скорость осталась прежней – 315 км/час (правда она ограничивается электроникой).