Компания Heico Sportiv сделала кроссовер Volvo XC60 II быстрее и заметнее

Тюнинг кроссовера Volvo XC60 Heico Sportiv 2022

HEICO SPORTIV является ведущим мировым поставщиком эксклюзивных аксессуаров Volvo и предлагает полный ассортимент аксессуаров для автомобилей шведской компании.

HEICO SPORTIV совершенствует Volvo с 1995 года и делает это профессионально.
В нашем видео новый Volvo XC60 Heico Sportiv 2022 года — самый крутой Volvo XC60 на сегодняшний день.

Для Volvo XC60 2022 года Heico Sportiv создала надстройки, полностью соответствующие собственному языку дизайна Volvo, благодаря чему настроенный внедорожник больше походит на версию с заводскими характеристиками. Все детали могут быть окрашены в цвет кузова или в контрастные оттенки, при этом лучшим вариантом будет отделка салона модели под карбон.

Спереди есть дополнения из пяти частей на воздухозаборниках бампера, закрылках и сплиттере, а также эмблема Heico на решетке радиатора. Они сочетаются с передними и задними расширителями крыльев и переработанной задней юбкой с четырьмя выхлопными трубами. Активную спортивную выхлопную систему с управлением заслонками можно комбинировать с аудиосистемой Heico Sportiv Selected Sound для более агрессивного звучания, когда водитель настроен на энергичную езду.

Динамичный дизайн завершают 21-дюймовые или 22-дюймовые легкосплавные диски от Volution, обутые в шины с более широкими характеристиками и скрывающие за ними комплект модернизированных тормозов.

Технические характеристики Volvo XC60 Heico Sportiv 2022

Программное обеспечение для повышения мощности e.Motion увеличивает мощность 2,0-литрового турбодизеля со 190 л.с. до 220 л.с. и крутящий момент с 400 Нм до 460 Нм.
Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 8,4 секунды.
Максимальная скорость 230 км/ч (опция Vmax, ослабляющая электронный «ошейник» со 180 до 230 км/ч).

Дополнительно в ателье предлагают установить проставки для колес. А еще в наличии специальный электронный модуль, с помощью которого стоковую пневмоподвеску можно занизить на 30 мм. Он также способен опускать кузов припаркованной машины на еще 10-40 мм, тем самым облегчая посадку / высадку.

Что касается расценок, то конкретно за обвес в Heico Sportiv просят 3 399 евро (300 000 рублей по нынешнему курсу), хотя вариант обвеса с кастомной выпускной системой стоит €6 592 (580 000 руб).
За колеса предстоит вложить еще €801 (70 000 руб).
Упомянутый чип-тюнинг оценен в €2 282 (200 000 руб), а повышение максималки — в €1 850 (163 000 руб).
Стоимость модуля для пневмоподвески составляет — €1 979 (174 000 р), интеркулера — €1 519 (133 000 р), а модернизированные тормоза обойдутся в €5 988 (530 000 р).

 

Please publish modules in offcanvas position.