Brabus Ultimate E: электрический хэтчбек представлен дистанционно

Электрический хэтчбек Brabus Ultimate E 2020

Поскольку у тюнинг-ателье Brabus представить обновленный хэтчбек в живую не получилось, то компания решила представить малыша дистанционно. Первая версия доработанного хэтчбека была представлена в сентябре 2019 года, а за основу был взят дорестайлинговый Smart EQ Fortwo с открытым верхом. Но вскоре компания Smart провела обновление всего семейства и тут же подоспел Brabus Ultimate E с обвесом Widestar, иным стилем оформления и увеличенным вдвое тиражом. Если ранее тираж составлял 28 машин, то теперь будет выпущено 50 электрокаров.

Тюнеры заверяют, что 18-дюймовые колеса Monoblock Y являются самыми легкими в мире. Масса одной передней катки составляет 6,7 кг, а задней 7,1 кг, шины соответственно разноразмерные – 205/35 R18 спереди и 235/30 R18 сзади.

Первая модель от ателье Brabus была представлена в необычном пурпурном цвете, а новый Brabus Ultimate явился в черном цвете с контрастными элементами. Как и раньше при покупке владелец может индивидуализировать, как кузов, так и салон автомобиля под себя.

Что касается динамических характеристик, то по сравнению с предшественником они не изменились, новинка, как и прежде, тратит на ускорение с 0 до 100 км/час 11,9 сек., а ее максимальная скорость составляет 130 км/час. На большее мотор мощностью (92 л.с. и 180 Нм) не способен, хотя его мощность по сравнению с заводским Смартом увеличилась на (11 л.с. и 20 Нм). Питается электромотор от тяговой батареи емкостью 17,6 кВт*ч, запаса которой хватает на 125 км (на 25 км меньше по сравнению с исходником).

Стоит также отметить, что львиную долю успеха экологически чистому автомобильчику принесли откалиброванные полгода назад блоки управления педали акселератора и режимы движения, которых у Ultimate E теперь четыре: к уже имеющемся у стандартного смарта обычной настройке и уровню «Sport», тюнерами были добавлены режимы «Eco» и «Sport+». Первый усиливает эффективность рекуперации движения, а последний раскрывает весь потенциал модели. Подвеска была адаптирована под новые параметры в прошлом году, так что никаких новых изменений не получила.

На фото презентованного автомобиля бортовой компьютер указывает запас хода 147 км, хотя тюнеры уверяют, что при самых благоприятных условиях его хватает максимум на 125 км.

Интерьер модели получил классические для тюнинговых компаний доработки: название ателье на порогах с подсветкой, новый селектор коробки передач, алюминиевые накладки на педалях и логотип Брабус на подголовниках.

Несмотря на увеличенный тираж автомобиля, его стоимость не упала, а наоборот увеличилась. Минимальная цена обновленного Brabus Ultimate E составляет 61 050 евро (примерно 5 030 000 рублей), хотя прошлая модификация, выпущенная меньшим тиражом, оценивалась в 58 845 евро. К примеру, стоимость заводского Смарта в Германии ранее составляла 26 380 евро, а теперь они сбросили ценник до 25 200 евро (по текущему курсу 2 027 466 рублей).