Корейская компания KIA в 2020 году снова стала самым популярным иностранным брендом в России (было продано 201 727 машин). Из них кроссоверов Kia Soul было продано 11 883 машин. Конечно, данная модель не является самой популярной и не входит в пятерку лучших, но все же своя аудитория у Соула есть. В 2021 году специалисты российского представительства компании решили пересмотреть оснащение кроссовера.
Например, у пятидверки начиная с исполнения Prestige в сочетании с бесключевым доступом появился дистанционный запуск мотора. При нажатии кнопки на ключе на расстоянии не более 50 метров система активируется, а через десять минут двигатель автоматически глушиться.
У Соула после легкого обновления суммарное число исполнений достигло семнадцати. Для кроссовера на выбор предлагается три мотора: атмосферные 1.6 (123 л.с.), 2.0 (150 л.с.) и турбомотор 1.6 T-GDI (200 л.с.). Коробок передач три: механическая, «автомат» и преселективная.
Система с софтом Яндекса является промежуточным вариантом. В дорогих комплектациях автомобиль оснащается аудиосистемой Harman Kardon с сабвуфером и мультимедийной системой с 10,25-дюймовым экраном (навигация и поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto).
Появились и новые версии Luxe+ за 1 404 900 рублей, Prestige+ за 1 544 900 рублей и Style+ за 1 604 900 рублей.
В таких исполнениях пятидверка оснащена мультимедийной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном (сервисы Яндекса, выход в Интернет через Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto). Но такое улучшение требует доплаты в размере 5 000 рублей. А вот у исполнений Luxe, Prestige и Style осталась прежняя мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном.
Еще независимо от комплектации у Соула появилась система, напоминающая о присутствии на заднем сидении людей или животных.