Калифорнийское ателье Newport Convertible Engineering, расположенное на берегу Тихого океана умеет воплощать мечи в реальность и занимается этим с 1983 года. Словом любой каприз за ваши деньги. Мастера могут усилить вашу машину броней или сделать из седана купе, а то и вовсе срезать крышу и превратить в кабриолет.
К примеру, первым автомобилем из электрокаров Tesla в 2014 году под нож попала Model S, а теперь очередь дошла и до седана Tesla Model 3, который оснастили мягкой складной крышей, которую можно дополнить электрическим приводом. При этом в ходе модернизации центральные стойки с датчиками автопилота тюнеры сохранили.
Благодаря ателье NCE заказчики могут получить автомобили с открытым верхом намного раньше, поскольку производство электрического Tesla Roadster отложено на два года.
Американское ателье превращает в кабриолеты не только электрокары, в списке тюнеров значатся и такие модели, как например, Land Rover Range Rover, Porsche Cayenne, Jaguar XJ и другие. Ателье NCE имеет свои представительства ив других странах – Китае, ОАЭ и Европе.
Мягкая крыша собирается в гармошку и складывается там, где раньше было заднее стекло, при этом, не имея защитного кожуха. Со спущенным верхом седан Tesla Model 3 немного напоминает Fiat 500 и хэтчбек Volkswagen Golf первого поколения.
На процесс переделки седана в кабриолет уйдет от двух до трех месяцев. Столько времени нужно для того, чтобы усилить жесткость кузова, а еще адаптировать все детали интерьера на защиту от влаги и провести тесты. Да и сам процесс переделки не такой уж дешевый. Чтобы третья Тесла превратилась из седана в кабриолет на профессиональном уровне с ручной трансформацией крыши, придется заплатить 29 500 долларов (примерно 2 100 000 рублей). Версия с механизмом автоматического складывания обойдется уже в 39 500 долларов (2 800 000 рублей).
Напомним, что заводской седан в США стоит от 39 900 долларов за версию с запасом хода 402 км, динамикой разгона с 0 до 100 км/час за 5,3 сек и максимальной скоростью 225 км/час.