Vauxhall Vivaro GS доказывает, что даже фургоны хотят выглядеть круто

Фото Фургон Vauxhall Vivaro GS 2025 вид спереди

Фургоны больше не являются простыми рабочими лошадками на дорогах. Британское подразделение Opel, Vauxhall, представило обновлённую версию Vivaro в комплектации GS с новым дизайном и улучшенным интерьером. Этот спортивный LCV доступен как с турбодизельным, так и с полностью электрическим двигателем, причём дизельный вариант предлагает наибольшую мощность.

Комплектация GS была впервые представлена в 2022 году в ответ на растущий спрос на более спортивные фургоны в Великобритании. Теперь она возвращается в обновлённую линейку Vivaro, конкурируя с аналогичными предложениями, такими как Ford Transit Custom MS-RT.

Фургон Vauxhall Vivaro GS 2025 вид сзади

Отделка GS придает Vivaro более агрессивный внешний вид благодаря изготовленному на заказ обвесу. Это включает в себя аэродинамическое удлинение переднего бампера, боковые юбки со встроенными передними брызговиками, переработанный задний бампер и спойлер на крыше цвета рояля. Он также оснащен недавно разработанными черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-образными спицами и эмблемой GS на видном месте на задней двери. Отделка доступна в двух цветах окраски - Quartz Silver и Mercury Grey, а также в кузовах Panel Van и Doublecab.

Хотя элементы дизайна, скорее всего, совместимы с другими моделями фургонов Stellantis, такими как Citroen, Peugeot и Fiat, комплектация GS пока доступна только для Vauxhall Vivaro, поставляемого в Великобританию.


Читайте: Вэн Opel Zafira Life и грузовичок Opel Vivaro


Внутри сиденья обиты износостойким материалом «экокожа ручной работы» с логотипом GS на спинках и красной контрастной строчкой. В стандартную комплектацию входят информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев руля и водительского сиденья.

Варианты силовой установки: дизельная или электрическая

Под капотом Vivaro GS можно выбрать одну из трёх силовых установок. С дизельной стороны доступен 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 143 л. с. (107 кВт / 145 л. с.) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или 178 л. с. (132 кВт / 180 л. с.) в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Последний вариант — самый мощный дизельный двигатель в линейке Vivaro, но без каких-либо улучшений шасси.

Фото салона Vauxhall Vivaro GS 2025

Для тех, кто рассматривает возможность приобретения электромобиля, Vivaro Electric GS оснащён одним электродвигателем мощностью 134 л. с. (100 кВт / 136 л. с.), а не более новой и мощной системой, как у других электромобилей Stellantis. Он работает от аккумуляторной батареи ёмкостью 50 кВт·ч, обеспечивающей запас хода по стандарту WLTP до 337 км на полной зарядке.


Читайте: Электрокар Opel Vivaro-e получит только один электромотор


Vauxhall Vivaro GS уже поступил в продажу в Великобритании. Стоимость начинается от 49 500 долларов США за дизельную версию и от 60 500 долларов США за электрическую модель. В эти цены не входят налоги, но включена субсидия правительства Великобритании на электрическую версию.