Фургоны больше не являются простыми рабочими лошадками на дорогах. Британское подразделение Opel, Vauxhall, представило обновлённую версию Vivaro в комплектации GS с новым дизайном и улучшенным интерьером. Этот спортивный LCV доступен как с турбодизельным, так и с полностью электрическим двигателем, причём дизельный вариант предлагает наибольшую мощность.
Комплектация GS была впервые представлена в 2022 году в ответ на растущий спрос на более спортивные фургоны в Великобритании. Теперь она возвращается в обновлённую линейку Vivaro, конкурируя с аналогичными предложениями, такими как Ford Transit Custom MS-RT.
Отделка GS придает Vivaro более агрессивный внешний вид благодаря изготовленному на заказ обвесу. Это включает в себя аэродинамическое удлинение переднего бампера, боковые юбки со встроенными передними брызговиками, переработанный задний бампер и спойлер на крыше цвета рояля. Он также оснащен недавно разработанными черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-образными спицами и эмблемой GS на видном месте на задней двери. Отделка доступна в двух цветах окраски - Quartz Silver и Mercury Grey, а также в кузовах Panel Van и Doublecab.
Хотя элементы дизайна, скорее всего, совместимы с другими моделями фургонов Stellantis, такими как Citroen, Peugeot и Fiat, комплектация GS пока доступна только для Vauxhall Vivaro, поставляемого в Великобританию.
Читайте: Вэн Opel Zafira Life и грузовичок Opel Vivaro
Внутри сиденья обиты износостойким материалом «экокожа ручной работы» с логотипом GS на спинках и красной контрастной строчкой. В стандартную комплектацию входят информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев руля и водительского сиденья.
Варианты силовой установки: дизельная или электрическая
Под капотом Vivaro GS можно выбрать одну из трёх силовых установок. С дизельной стороны доступен 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 143 л. с. (107 кВт / 145 л. с.) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или 178 л. с. (132 кВт / 180 л. с.) в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Последний вариант — самый мощный дизельный двигатель в линейке Vivaro, но без каких-либо улучшений шасси.
Для тех, кто рассматривает возможность приобретения электромобиля, Vivaro Electric GS оснащён одним электродвигателем мощностью 134 л. с. (100 кВт / 136 л. с.), а не более новой и мощной системой, как у других электромобилей Stellantis. Он работает от аккумуляторной батареи ёмкостью 50 кВт·ч, обеспечивающей запас хода по стандарту WLTP до 337 км на полной зарядке.
Читайте: Электрокар Opel Vivaro-e получит только один электромотор
Vauxhall Vivaro GS уже поступил в продажу в Великобритании. Стоимость начинается от 49 500 долларов США за дизельную версию и от 60 500 долларов США за электрическую модель. В эти цены не входят налоги, но включена субсидия правительства Великобритании на электрическую версию.