Минивэны, возможно, потеряли свой блеск на рынках Северной Америки и Европы, но они остаются довольно популярными в Азии, включая Японию. Заметной фигурой в сегменте больших минивэнов являются близнецы Toyota Alphard и Vellfire, которые только что получили совершенно новое четвертое поколение после дебюта механически родственного Lexus LM.
Супермини Mazda2 получил второй фейслифтинг в январе 2023 года, но тогда дебют был ограничен пятидверным хэтчбеком, который является единственным вариантом на внутреннем рынке в Японии. Теперь, когда обновленная модель была запущена в Таиланде, мы также увидели седан Mazda2, который отличается тем же стилем и техническими обновлениями.
Если вы думали, что неокрашенные пластиковые бамперы ушли в прошлое, совершенно новый Suzuki Tour H1 для индийского рынка доказывает, что вы ошибаетесь. Модель представляет собой не что иное, как вариант LCV Suzuki Alto K10, дебютировавший в прошлом году, с еще более простым стилем.
Роскошные трехрядные кроссоверы — это большой бизнес, но Lexus заметно отсутствовал в этом сегменте. Это вынудило бренд полагаться на свои внедорожники GX и LX, к большому огорчению дилеров. Так было не всегда, поскольку Lexus представил трехрядный RX L в 2017 году. Тем не менее, кроссовер чувствовал себя немного поспешным, а его третий ряд лучше всего подходил для маленьких детей. Теперь бренд преодолевает эту оплошность, представляя совершенно новый TX.
Поздоровайтесь с Lexus GX 2024 года: первая существенная переработка платформы почти за 14 лет. В большинстве областей он не стал мягким — под этим квадратным, но красивым стилем остается шасси с кузовом на раме и постоянный полный привод, которые служат основой внедорожных способностей GX. Помимо этого, Lexus обещает, что GX останется одним из самых роскошных автомобилей для передвижения по бездорожью с новым дизайном интерьера и вместимостью до семи человек.