Минивэны обычно не относятся к тому типу транспортных средств, которые вызывают бурный энтузиазм у потребителей. Тем не менее, они остаются неотъемлемой частью рынка, и уважаемый Honda Odyssey только что обновили для 2025 года. Обновлений относительно немного, и цены также были подняты, хотя и незначительно.
Infiniti присоединилась к тенденции сокращения габаритов, заменив QX60 V6 на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для нового модельного года. В 2025 году QX60 оснащен тем же 2,0-литровым двигателем с переменной степенью сжатия, что и его младшие братья QX50 и QX55.
Lexus представил серийную версию LBX Morizo RR в Японии всего через несколько месяцев после демонстрации концепта. Флагманский по производительности малолитражный внедорожник позаимствовал трехцилиндровый двигатель у хот-хэтча GR Yaris, придав ему дополнительную дозу роскоши.
Subaru представила в Японии обновленный BRZ, отличающийся изменениями, аналогичными тем, что были представлены Toyota GR86 twin. Изменения включают пересмотренную подвеску и рулевое управление, новый спортивный режим для BRZ с ручным управлением и дневные ходовые огни.
Toyota слегка обновляет GR86 для Японии 2025 модельного года, уделяя особое внимание тому, что действительно важно для энтузиастов: управляемости. Компания утверждает, что использует информацию, полученную на гоночной трассе, где GR86 уже доказал свои возможности, чтобы обеспечить еще более “уникальные ощущения от вождения”.