Здесь представлен первый специализированный электромобиль Acura, который, если не считать закрытой решетки радиатора, не сильно отличается от других автомобилей. Это может стать шоком, поскольку кроссовер мощностью 500 л.с., который обновляет фирменную табличку ZDX, на самом деле основан на оборудовании, предоставленном ему General Motors.
Acura ZDX 2024 года завоевала первое место на автомобильной неделе в Монтерее, демонстрируясь в комплектациях A-Spec и sporty Type S. Разработанный в дизайн-студии бренда в Лос-Анджелесе и представленный в виде концепции Precision EV из Монтерея 2022, вас можно простить за то, что вы не заметили связи с GM.
Отношения ZDX с General Motors в значительной степени сохраняются в тайне в виде платформы Utlium. Новый кроссовер Acura оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 102 кВт*ч, который может обеспечить запас хода до 523 км.
Для ZDX A-Spec аккумуляторная батарея будет питать один установленный сзади электродвигатель, который, по оценкам Acura, будет выдавать 340 л.с. Покупатели также могут выбрать двухмоторную трансмиссию AWD (в стандартной комплектации Type S) мощностью 500 л.с., что делает его самым мощным серийным кроссовером, когда-либо продававшимся Acura.
В то время как ZDX A-Spec настроен на утонченность, Type S предложит регулируемую по высоте пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы с высокой производительностью и большие 15,6-дюймовые тормоза Brembo с желтыми шестипоршневыми суппортами. Также был создан специальный спортивный режим, гарантирующий, что водителям будут предложены все 500 их лошадей, без каких-либо уступок в комфорте или дальности хода.
Новый ZDX также может заряжаться мощностью до 190 кВт. В самых быстрых общественных сетях зарядки ZDX A-Spec может восстанавливать запас хода до 130 км всего за 10 минут.
Владельцам ZDX также будет предложен интерьер премиум-класса, который знаменует собой первое использование аудиосистемы Bang & Olufsen для Acura. Кроме того, здесь есть 11-дюймовый цифровой кокпит и 11,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto (приятный сюрприз, поскольку GM заявила, что отказывается от сторонних систем).
В стандартной комплектации информационно-развлекательная система будет оснащаться встроенной в Google, еще одной новинкой для Acura. По словам бренда, система включает в себя такие приложения, как Google Assistant, Google Maps и Google Play, и обеспечивает бесперебойную связь на ходу.
В дополнение к ряду систем безопасности, таких как предупреждение о перекрестном движении сзади, ассистент рулевого управления в слепой зоне и оповещение о пешеходах сзади, ZDX Type S также представит в линейке Acura функцию громкой связи Cruise. Как и Super Cruise от GM, технология позволяет водителям убрать руки с руля на 643 737 км совместимых дорог в Северной Америке.
При всех этих характеристиках и технологиях цены на ZDX Type S будут начинаться от 70 000 долларов. Между тем, спецификации A будут начинаться от 60 000 долларов. Ожидается, что поставки электрического кроссовера Acura начнутся в первом квартале 2024 года.