В Америке 14 июля 2017 года новые авто Хонда 2018-2019 года представлял седан Honda Accord 10-поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Хонда Аккорд 2018 года.
New Honda Accord 10-й генерации может похвастать не только изысканной внешностью и шикарным салоном, но и новой модульной платформой, турбированными моторами и новой 10 АКПП. В продажу в Северной Америке седан Хонда Аккорд 10 генерации поступит осенью 2017 года по цене от 22 700 долларов, что немного дороже Honda Accord 9-поколения.
Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa (штат Джорджия), в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.5 Turbo и 2.0 Turbo на заводе Honda Anna. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville.
В Европе новое поколение седана Хонда Аккорд появится в начале 2018 года, а вот в Россию новинка поставляться не будет, на отечественном рынке будут доступны только модели Honda CR-V и Honda Pilot.
В основу нового японского седана легла новейшая модульная платформа, на которой также построены Honda Civic и Honda CR-V новой генерации. Схема подвески следующая – стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Шасси схоже с 9-поколением Accord, только в передней подвеске применяются иные рычаги, а задняя стала более компактной. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки.
Кузов автомобиля отныне на 54% состоит из высокопрочных сталей, а крыша крепится с помощью технологии лазерной сварки. По сравнению с авто прежней генерации, масса седана сократилась на 50 кг, жесткость конструкции выросла на 30%, а коэффициент лобового сопротивления разом удалось снизить на три процента. В итоге снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения.
Габаритные размеры Honda Accord 10 2018-2019 года в длину составляет 4 879 (это на 10 мм меньше, чем раньше, но на 20 мм превосходит новую Тойота Камри), величина колесной базы равна 2 830 (+ 50), ширина – 1 859 (+ 10), высота – 1 450 (- 15), центр тяжести снизился на 10 миллиметров, объем багажника заявлен 473 литра (+ 26), при этом спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40. Колея передних колес, к слову, увеличилась на 5 мм, а колея задних колес на 20 мм.
Экстерьер у десятого Аккорда импозантный и спортивный. Спереди новая решетка радиатора в виде щита, узкие светодиодные фары головного света и спортивный бампер со светодиодными противотуманными фарами.
Профиль автомобиля демонстрирует длинный капот, сдвинутую назад кабину и покатую крышу, плавно перетекающую в крышку багажника.
В задней части кузова аккуратная крышка багажника со стильной выштамповкой спойлера, оригинальные светодиодные габаритные фонари и строгий бампер с насадками выхлопных труб.
Интерьер Хонда Аккорд 10 поколения по сравнению с кузовом изменился не так основательно. Передние кресла установлены на 25 мм, а заднее сиденье на 20 мм ниже, чем в салоне 9-поколения модели, а увеличенные на 55 мм габаритные размеры позволили добавить 51 мм места для ног пассажиров второго ряда.
По сравнению с основным конкурентом Toyota Camry с объемом салона 2,84 м3 у нового седана Honda Accord 10 составляет 2,99 м3.
У новой генерации седана Accord современная, но при этом сдержанная и строгая передняя панель, и центральная консоль с удобным размещением всех органов управления. Удобное рулевое колесо, строгие приборы с 7-дюймовым TFT дисплеем, блок климат-контроля с крупными ручками, мультимедийная система с отдельно установленным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с ручками регулировки громкости и выбора режимов меню (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi, камера заднего вида).
В наличии также кресла водителя и переднего пассажира с высокой анатомически правильной спинкой, умеренными валиками боковой поддержки, электроприводами регулировок (водительское в 12 направлениях), подогревом и вентиляцией, улучшившаяся обзорность (передние стойки на 20% меньше и расположились ближе к водителю, чем в седане прошлого поколения), более качественные материалы отделки и звукоизоляция салона и кнопочное управление новой 10-ти ступенчатой АКПП.
У более насыщенных комплектаций задние сидения оснащены подогревом, проекционным 6-дюймовым экраном, 450 Вт аудиосистемой с 10 динамиками и системой активного шумоподавления с 3 микрофонами и 8 подушками безопасности, 2 из которых защищают колени водителя и переднего пассажира.
По умолчанию в новом седане Аккорд присутствует продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, в состав которого входит Traffic Sign Recognition, Adaptive Cruise Control с функциями Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System.
В качестве опции предлагаются Multi-Angle Rearview Camera, Driver Awareness Monitor, Cross Traffic Monitor, Blind Spot Information.
Технические характеристики Honda Accord 10 2018-2019 года.
Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.с. и 245 Нм пришел 1,5-литровый агрегат с отдачей в 192 л.с. и 260 Нм крутящего. Он доступен в паре с 6 МКПП, либо вкупе с модернизированным вариатором CVT. Топовый 3,5-литровый V6 (282 л.с. и 342 Нм) уступил место двухлитровой «турбочетверке», развивающей 252 «лошадки» и 370 Нм тяги (она построена на базе мотора «заряженного» хэтча Civic Type R, где он выдает 320 сил). Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey.
Также в линейке присутствует и гибридная модификация, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую.
Еще стоит добавить, что седан Хонда Аккорд 10-поколения доступен только с приводом на передние колеса, а Honda Accord Coupe в модельном ряду японской компании больше не будет по причине низкого спроса.