Honda Civic Type R – спортивный хэтчбек 5 поколения

фото Honda Civic Type R 2017-2018 года вид спереди

Новые авто Хонда 2017-2018 года на Geneva International Motor Show 2017 года представляет хот-хэтч Honda Civic Type R 5 поколения. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео японского спортивного пятидверного хэтчбека Хонда Цивик Тайп Р с 320-сильным двигателем.

фото Honda Civic Type R 2017-2018 года вид сзади

Производить пятое поколение Honda Civic Type R будут в британском Суиндоне на предприятии Honda UK Manufacturing. Купить новинку можно будет уже в июле 2017 года в Великобритании по цене от 32 000 фунтов, а в Германии от 38500 евро. В России новый Civic Type R продаваться не будет, впрочем, как и гражданская версия Honda Civic 10 поколения, по крайней мере, в этом году.

фото Honda Civic Type R 2017-2018 года

Стоит отметить, что расположенный в Великобритании завод Хонда является единственным предприятием в мире, где собирают хэтчбек Honda Civic 10 поколения, здесь же будут собирать и Honda Civic Type R 5-го поколения, откуда модель будет поставляться в другие страны, в том числе Северную Америку и Японию.

картинки Honda Civic Type R 2017-2018 года

Серийная версия «заряженного» хэтчбека Цивик Type R внешне практически в точности повторяет концепт Honda Civic Type R Prototype, который был показан осенью 2016 года в Париже.


Кузов хот-хэтча получил карбоновые аэродинамические элементы, массивные бампера с крупными воздуховодами, зауженные светодиодные фары головного света и габаритные фонари, пару спойлеров на двери багажного отделения, 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски черного цвета с низкопрофильными покрышками 245/30 ZR20, тормоза Brembo с суппортами ярко-красного цвета и три крупных патрубка выпускной системы с хромированными насадками, расположенными по центру под задним бампером.

фото салона Honda Civic Type R 2017-2018 года

Интерьер Honda Civic Type R 2017-2018 года практически в точности повторяет салон гражданской модели, но это только на первый взгляд. Первое, что стразу же бросается в глаза, это ярко-красные вставки, говорящие о том, что перед нами салон особенного хэтчбека – спортивные ковшеобразные кресла с интегрированными в спинки подголовниками и надписями Type R, переключатель, который кроме режимов Comfort и Sport, активирует еще и режим +R (с помощью данных настроек можно изменить характеристики работы рулевого управления, мотора и адаптивных амортизаторов).
На передней панели и дверях карбоновые декоративные вставки, карты дверей и сидения обтянуты кожей Alcantara, а потолок черной кожей Nappa.

фото интерьера Honda Civic Type R 2017-2018 года

В наличии также мультифункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов TFT-LCD Driver Information Interface с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема с 11 динамиками, современная мультимедийная система Honda Connect 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, четырехядерный процессор Nvidia Tegra 3), а также кнопка активации двигателя и клавиша электрического стояночного тормоза.

фото центрального тоннеля Honda Civic Type R 2017-2018 года

Не стоит забывать и о внушительном списке систем безопасности, которые входят в комплекс Honda Sensing: Cross Traffic Monitor, Intelligent Speed Assistance Blind Spot Information, Traffic Sign Recognition, Intelligent Adaptive Cruise Control, Lane Keeping Assist System, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning, Forward Collision Warning и Collision Mitigation Braking System.

фото тормозных механизмов Honda Civic Type R 2017-2018 года

Технические характеристики Honda Civic Type R 2017-2018 года.

Под капотом Цивик Type R 5 поколения установлен бензиновый модернизированный четырехцилиндровый турбо-мотор от предыдущего поколения модели. Правда теперь 2,0-литровый VTEC TURBO выдает 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с функцией автоматической перегазовки.

Кузов новинки по сравнению с предыдущей моделью обладает большей на 38% жесткостью, архитектура подвески осталась прежней (спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка). Правда на новом поколении установлены более жесткие пружины, более крепкие рычаги задней подвески и адаптивные амортизаторы. Тормозные механизмы Brembo перекочевавшие с предыдущей модели остались без изменений.

Динамика разгона японского хот-хэтча весом 1400 кг до первой сотни 5,7 секунд, а максимальная скорость 270 км/час.