Это новый хэтчбек Honda Integra, спортивный хэтчбек для китайского автомобильного рынка с механической коробкой передач и двухцветной желто-черной окраской. Слово хэтчбек является частью названия, написанного английскими заглавными буквами, что выглядит немного странно на китайском языке: "型格型格HHATCHBACK“ (Иероглифы: Бентиан Синге, Honda Integra). ХЭТЧБЕК Integra производится в Китае компанией GAC-Honda.
ХЭТЧБЕК Integra - это хэтчбек-версия седана GAC-Honda Integra, который дебютировал в ноябре 2021 года. Седан не называется седаном или как-то глупо, просто Honda Integra (яп.型格型格). Итак, мы получили хэтчбек и хэтчбек. Оба основаны на Honda Civic 11-го поколения.
Honda будет продавать две версии хэтчбека Integra:
240 Turbo мощностью 180 л.с. и 240 Нм в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
2.0 e: HEV, 2.0 гибрид мощностью 143 л.с. и 315 Нм, в паре с вариатором.
Желто-черный автомобиль – это 240 Turbo.
Самая крутая особенность хэтчбека Integra - это 6-ступенчатая механическая коробка передач, настоящая редкость в Китае, где ручные коробки обычно ассоциируются с дешевыми автомобилями, а не со спортивными автомобилями. Я не знаю ни одного другого спортивного руководства на китайском автомобильном рынке сегодня. Honda здесь одна, и за это они заслуживают некоторой похвалы.
Они действительно очень старались, чтобы он выглядел колоритно, как Integra 1990-х годов. У него есть крыло на крышке багажника, две толстые выхлопные трубы, диффузор и стоп-сигнал в стиле гоночного автомобиля.
Габаритные размеры нового хэтчбека следующие: длина 4563 мм ширина 1802 мм, высота 1415 мм, колесная база 2735 мм.
Это хэтчбек Integra e: HEV. Он выглядит не так дико, как 240 Turbo. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, а не в черный, и выхлопные трубы отсутствуют. Хэтчбек Honda Integra появится на китайском автомобильном рынке в начале второго квартала.