Lexus ES 2016 – обновленная версия седана Е-класса

В Нью-Йорке на международном автошоу в 2012 году состоялась премьера седана E-класса Lexus ES 6-го поколения. Весной 2015 года в Шанхае был представлен обновленный вариант автомобиля с перекроенной передней частью с новыми LED-фарами. Кроме этого обновленный седан может похвастать расширенными возможностями по оформлению салона и новым бюджетным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Выглядит обновленный Лексус ES E-класса (бизнес-класс) солидно элегантно и современно.

Габаритные размеры Lexus ES 2015-2016 модельного года: длина 490 см, высота 145 см, ширина 182 см, длина колесной базы 282 см, дорожный просвет (клиренс) 15 см.

Салон обновленного Lexus ES выглядит не менее современно чем экстерьер – трехспицевый мультифункциональный руль, информативные приборы с 4,2 дюймовым экраном бортового компьютера. На передней панели установлен 8-ми дюймовый монитор, под ним расположились дефлекторы вентиляции, стильные аналоговые часы и блоки управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем (в максимальной комплектации трехзонный).

Отделка салона, как и положено автомобилю бизнес-класса выполнена только из высококачественных материалов. Кресла и передняя панель обтянуты кожей, а на рулевом колесе и торпедо присутствуют вставки из натурального дерева. Передние кресла снабжены большим диапазоном настроек, а на заднем диване полно свободного места во всех направлениях. Двери для удобной посадки имеют широкий угол открывания. Опционально из удобств можно установить дополнительные блоки вентиляции, солнцезащитные шторки, центральный подлокотник и отдельный блок управления климатом.

Вместительность багажного отделения составляет 490 литров. Конечно, очень досадно, что нет возможности увеличить объем багажного отделения, спинка задних кресел не складывается, правда для длинной поклажи в наличии есть небольшой лючок. Под фальшполом багажного отделения находится полноценная запаска, а справа под крышкой находится аккумуляторная батарея, которая переместилась сюда из-под капота.

Технические характеристики Лексус ES 6-той генерации. Для российского рынка обновленный седан будет комплектоваться двумя бензиновыми моторами, которые работают в паре с 6АКПП и переднеприводной трансмиссией.

У версии седана ES 250 установлен четырехцилиндровый 184-сильный (235 Нм) 2,5-литровый атмосферный двигатель 2AR-FE с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. С данным двигателем автомобиль разгоняется до первой сотни за 9,8 секунд, максимальная скорость 207 км в час, средний расход топлива 7,9 литров.

В топовом исполнении седана ES 350 устанавливается самый мощный алюминиевый двигатель V6 (серия 2GR-FE) с распределенной подачей топлива и фазовращателем на впуске и выпуске Dual VVT-i.
Рабочий объем данного двигателя составляет 3,5 литра, мощность (249 лс 346 Нм). Мощный трехобъемник разгоняет автомобиль до первой сони за 7,4 секунды, его максималка 210 км/час, средний расход топлива 9,5 литров.

Будет еще и версия Lexus ES 200 с новым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем с прямым впрыском топлива. Правда, о характеристиках данного силового агрегата пока ничего не известно. По предварительной информации, это, скорее всего, будет уже знакомый по седану Toyota Camry двигатель серии 6AR-FSE (150 лс 199 Нм).

Построен Лексус ES шестого поколения на платформе XV40, которая перешла к нему от предшественника и на которой построен все тот же седан Toyota Camry. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1650-1715 кг. Подвеска полностью независимая и спереди и сзади установлены стойки McPherson. Руль оборудован электроусилителем, а на передних и задних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза с EBD, BAS и ABS.

Цена рестайлинговой версии Lexus ES пока не известна – дореформенная модель на нашем рынке продается в четырех комплектациях по цене 1 миллион 897 тысяч рублей за базовую комплектацию «Comfort». Сюда входят 10 подушек безопасности, кожаный слон, передние кресла с подогревом, электрическими регулировками и паматью, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр, премиальная аудиосистема, 17-ти дюймовые колесные диски и прочее. 

Седан с самым мощным V6 двигателем в топовой комплектации «Luxury» стоит от 2 миллионов 496 тысяч рублей. В список оборудования кроме вышеперечисленного входит круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, би-ксеноновая оптика, подогрев и вентиляция задних сидений, панорамная крыша и многое другое.

Please publish modules in offcanvas position.