Объявленный самым большим и крутым из когда-либо созданных Ranger Raptor 2024 спроектирован как идеальный грузовик среднего размера, и с этой характеристикой трудно поспорить, поскольку он сочетает в себе впечатляющую производительность с проверенными внедорожными возможностями.
Под капотом установлен 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6, который выдает 405 л.с. (302 кВт / 411 л.с.) и 430 фунт-фут (582 Нм) крутящего момента. Это меньше, чем у Bronco Raptor, но мощность грузовика на 95 л.с. (71 кВт / 96 л.с.) больше, чем у Chevrolet Colorado ZR2.
Это огромная разница, и двигатель подключен к десятиступенчатой автоматической коробке передач, которая работает в паре со стандартной системой полного привода. Покупатели также найдут переднюю и заднюю блокировку дифференциалов, а также двухскоростную раздаточную коробку с максимальным коэффициентом проходимости 67,88:1.
Представители Ford сообщили, что Ranger Raptor больше подходит для бега по пустыне, чем по каменистой местности, и оснащен специальной подвеской, которая может справляться с пересеченной местностью и высокими скоростями. Чтобы справиться с самыми суровыми условиями, которые могут возникнуть у водителей, грузовик оснащен передней подвеской из кованого алюминия с двойным A-образным рычагом и 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox Live Valve. К ним присоединяется задняя подвеска Watts-link с задними рычагами и амортизаторами Fox Live Valve.
Ford заявляет, что амортизаторы заполнены маслом с тефлоновой пропиткой, чтобы уменьшить трение и накопление тепла для бесперебойной работы в течение всего дня. Это не единственная их уловка, поскольку демпфирование меняется в зависимости от выбранного режима езды. Есть семь различных настроек – обычная, буксировка, спортивная, скользкая, для бездорожья, для обхода скал и Baja - и они также регулируют настройку двигателя, трансмиссии, тормозов, рулевого управления, дроссельной заслонки и системы контроля тяги.
Возвращаясь к обновлениям для бездорожья, Ranger Raptor имеет более прочную основу благодаря усиленным направляющим передней рамы, передним амортизаторам, задним амортизаторным кронштейнам и точкам крепления подвески. Грузовик также оснащен 17-дюймовыми колесами, которые обтянуты 33-дюймовыми вездеходными шинами BFGoodrich KO3, также доступны 17-дюймовые колеса с замком beadlock.
Благодаря всем этим изменениям дорожный просвет увеличится на 10,7 дюйма (272 мм), а углы захода на посадку, вылета и отрыва составят 33, 26,4 и 24,2 градуса, но у Jeep Gladiator Mojave дорожный просвет составляет 11,6 дюйма (295 мм), а также лучшие углы захода на посадку и вылета.
К сожалению, модернизация для бездорожья увеличивает вес и снижает возможности грузовика в качестве рабочей лошадки. В частности, модель весит 2415 кг, а максимальная тяговая сила 2499 кг. Грузоподъемность также снижается с 776 кг до 640 кг.
Ranger Raptor, оснащен фирменной решеткой радиатора ФОРД, стальным передним бампером и серебристой накладкой, грузовик получил расширенные крылья, поскольку колея модели на 3,5 дюйма (89 мм) шире, чем у ее основного аналога.
Покупатели также найдут светодиодные осветительные приборы, уникальные вентиляционные отверстия на передних крыльях и буксировочные крюки, установленные на раме. К ним присоединяется обширная защита днища, включая щитки двигателя, раздаточной коробки и топливного бака, а также активная выхлопная система с тихими настройками Normal, Sport и Baja. Покупатели также смогут получить грузовик в эксклюзивных цветах Raptor и приобрести различные графические пакеты.
Особые штрихи сохраняются внутри, когда Raptor придает в остальном безвкусному интерьеру столь необходимый всплеск цвета. Оранжевые акценты Code можно найти на усиленных передних сиденьях, вентиляционных отверстиях и рулевом колесе. Последний также может похвастаться центрирующей меткой, а также магниевыми подрулевыми переключателями.
В другом месте мы можем увидеть слегка измененную приборную панель, электронный переключатель передач и шесть переключателей усиления на верхней консоли. Модель также оснащена 12,4-дюймовой цифровой панелью приборов, 12-дюймовой информационно-развлекательной системой и аудиосистемой B&O.
Остальная часть грузовика в значительной степени переносится, поэтому вы найдете такие функции и опции, как встроенный контроллер тормозов прицепа, система зонального освещения и адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт. Среди других особенностей - беспроводное зарядное устройство для смартфона, система Trail Control и система управления рельефом.
В то время как цена Bronco Raptor начинается с 85 375 долларов, стоимость Ranger Raptor оценивается в 56 960 долларов, включая плату за доставку в размере 1595 долларов. Это, конечно, недешево, но грузовик стоит дешевле, чем GMC Canyon AT4X. Модель также на 21 710 долларов дешевле, чем более крупный F-150 Raptor.
Заказы открываются позже в этом месяце, а первые машины начнут поступать клиентам в конце этого лета.