Обновленный Lexus ES 2016 с привлекательной ценой

Обновленный седан Lexus ES весной текущего года был официально представлен на автомобильной выставке в Шанхае. А недавно начались продажи Лексус ЕС в России. После проведенного рестайлинга седан получил новую внешность, современную мультимедийную систему, значительно улучшилась звукоизоляция, а благодаря установленному под капотом авто новинки 2016-2017 года 150-сильного 2,0-литрового двигателя, цена на солидный седан, который относится к премиальному Е-классу, стала еще более привлекательной. Стоимость нового Lexus ES 200 с базовым оснащением составляет 1 миллион 849 тысяч рублей, версия Lexus ES 250 2 миллиона 62 тысячм рублей, а Lexus ES 350 2 миллиона 566 тысяч рублей.

Конечно, разница в цене между базовой и самой насыщенной версией довольно таки ощутима, ну не стоит расстраиваться. Вы можете купить седан в базовой комплектации, затем постепенно сделать тонировку, заменить фары, установить дополнительное оборудование и перед вами уже не базовая версия Lexus ES, а солидный автомобиль, оформленный по собственному вкусу. Отличий между обновленным вариантом и дореформенной моделью Лексус ES не так уж и много, решетка радиатора, выполненная в стиле новых моделей Лексус, новый дизайн и новая светодиодная начинка фар головного света, иные бампера и обновленная габаритная светотехника со светодиодной начинкой. Действительно обновлений не так уж и много, но как сильно новый Lexus ES отличается от своего предшественника.

Так же в обновленной модели появились четыре новых цвета эмали: темно-синий, черный графит, медно-коричневый и насыщенный белый, а также новый дизайн колесных дисков R17, которые придают новинке более презентабельный вид. После проведенного рестайлинга обновленный седан стал выглядеть более стильно, динамично и даже спортивно, убедиться в этом вам помогут предоставленные в обзоре фото и видео материалы.

Установка новой решетки радиатора и бамперов на 15 мм увеличила габариты седана. Теперь габаритные размеры обновленного Lexus ES составляют в длину 4915 мм, в высоту 1450 мм, в ширину 1820 мм и 2110 мм с учетом зеркал заднего вида, расстояние между осями (колесная база) 2820 мм.

В салоне обновленного премиум-седана Lexus ES установлен новый мультифункциональный руль с функцией подогрева, модернизированная приборная панель с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, а на передней панели установлен 8-дюймовый современный экран с системой Remote Touch.
Стандартно обновленный Лексус ES оснащен двухлитровым двигателем, 10-тью подушками безопасности, полностью светодиодными передними фарами и габаритными фонарями, легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками, мультифункциональным рулем, передними креслами с электроприводом, вентиляцией и подогревом, мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым экраном и 8-мью динамиками, креслами, обшитыми перфорированной кожей, деревянными декоративными вставками, датчиками дождя и света, двухзонным климат-контролем, датчиками парковки и панорамным люком с электроприводом.

За доплату можно установить систему Lexus Safety System, следящую за состоянием водителя, линией разметки, распознающую дорожные знаки, следящую за слепыми зонами, и переключающую фары с ближнего на дальний свет и наоборот, а также следящей за объектами при движении задним ходом, еще в наличии имеется система, предупреждающая о фронтальном столкновении с функцией автоторможения и круиз-контроль.

Помимо этого опционально можно установить электрический привод на крышке багажного отделения, вместительностью 490 литров, защитную шторку с электрическим приводом, панорамную крышу, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками, а также камеру заднего вида и навигацию.

Технические характеристики. Для российского рынка предусмотрено три версии Lexus ES с различными по мощности двигателями, работающими в тандеме с 6-ти скоростной АКПП. Привод у седана передний, подвеска полностью независимая (стойки Макферсон установлены спереди и сзади). Тормоза на всех колесах дисковые.

У базовой версии ES 200 под капотом установлен 150-сильный (199 Нм) четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с динамикой разгона до первых ста км за 11,6 секунд, максималка 200 км/час, среднее потребление бензина 6,9 литра.

Далее идет версия ES 250 со 184-сильным (235 Нм) четырехцилиндровым 2,5-литровым мотором с динамикой разгона 9,8 секунд, максималкой 207 км/час и средним расходом топлива 7,9 литра.

Топовая версия седана ES 350 оснащена бензиновым 249-сильным (346 Нм) двигателем V6 с динамикой 7,5 секунд, максималкой 210 км/час и средним расходом топлива 9,5 л.

Please publish modules in offcanvas position.