В ноябре текущего 2015 года в Америке стартуют продажи нового спорт-седана Lexus GS F по цене от 75 000 долларов. Пока правда не ясно появится ли авто новинка с агрессивным дизайном кузова, шикарным интерьером, мощным V8 бензиновым атмосферником и прекрасно настроенной подвеской на российском рынке. Дело в том, что тираж данной модели ограничен, будет выпущено всего 200 автомобилей, а приблизительная цена данной модели на рынке России может составить примерно 5 миллионов 200 тысяч рублей.
Глядя на фото и видео этого шикарного автомобиля хочется как можно быстрее узнать его технические характеристики, поэтому с них и начнем.
Под капотом у спорт-седана Лексус ГС Ф спрятан настоящий монстр 477-сильный бензиновый атмосферник V8 с пиком крутящего момента 530 Нм, который достигается при 4800-5600 оборотах в минуту. Вся мощь двигателя передается через 8АКПП на заднюю ось с активным дифференциалом TVD. Кстати у водителя есть возможность выбирать работу дифференциала Torque Vectoring Differential из трех режимов: Standart, Slalom и Track. А с помощью системы Drive Mode Select можно выбирать необходимые настройки работы коробки передач, мотора, рулевого усилителя, дроссельной заслонки и даже при помощи системы Active Sound Control синтезировать звук мотора. Всего режимов четыре: Normal, ECO, Sport, Sport S+. У отключаемой системы стабилизации три режима работы: Normal, Sport, Expert.
Подвеска у спортивного седана полностью независимая – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная система сзади (причем все рычаги изготовлены из кованного алюминия), а с помощью амортизаторов ZF Sachs можно изменять степень жесткости. На передних колесах установлены шестипоршневые дисковые тормоза диаметром 380 мм, а на задних колесах четырехпоршневые дисковые тормоза диаметром 345 мм.
Вся техническая начинка автомобиля нацелена на то, чтобы он был супер управляемым с отличной стабильностью. Динамика разгона и максимальная скорость у New Lexus GS F так же соответствующая, до первой сотни автомобиль добирается за 4,6 секунд, а его максимум 270 км/час.
По паспорту в среднем автомобиль потребляет 16,8 литров при езде по городу и 8,1 литр по трассе (правда при активной езде расход топлива намного больше чем заявляет производитель).
Габаритные размеры Lexus GS F модельного 2016-2017 года в длину составляют 4915 мм, в высоту 1440 мм, в ширину 1845 мм, расстояние между осями 1845 мм, дорожный просвет (клиренс) 130 мм. Колея передних и задних колес с резиной Michelin Pilot Super Sport на передних колесах 255/35 R19, а на задних, 255/35 R19 составляет 1555-1560 мм.
Внешне новый спорт-кар отличается от своих собратьев крупными воздухозаборниками расположенными по бокам фирменной фальшрадиаторной решетки, выразительными жабрами на передних крыльях, оригинальными легкосплавными дисками R19, задним бампером с дифуззором и двухэтажной выпускной системой, карбоновым спойлером на крышке багажника и ярким аэродинамическим обвесом.
Кстати у спортивного седана не только стильная внешность, но и изысканный интерьер. В наличии цифровая панель приборов, мульти-руль с подрулевыми лепестками для переключения скоростей, Heads-Up Display, спортивные кресла с отличной боковой поддержкой, премиальная аудиосистема Mark Levinson с семнадцатью динамиками, мультимедийный комплекс с цветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, адаптивный круиз-контроль. Кресла и центральная консоль обтянуты кожей, на передней панели и дверных картах Alcantara, декоративные вставки из карбона и полированного алюминия, светодиодная фоновая подсветка, дополняет все это великолепие внушительный список систем безопасности, которые входят в пакет Lexus Safety System +.
Компоновка салона у седана хоть и пятиместная, но с комфортом на заднем диване смогут разместиться только два человека. Вместительность багажного отделения 520 литров.
Автомобиль действительно шикарный, но вот только все портит атмосферная восьмерка, по моему мнению, это уже каменный век, сейчас большой популярностью пользуются турбированные моторы и гибриды.