Mazda представила CX-50 2025, и он примечателен совершенно новым гибридным вариантом.Расход топлива составляет 6.2 l на 100 km, что экономит 23,5 литра по сравнению со стандартной моделью, и этого достаточно, чтобы ежегодно экономить водителям топливо примерно на 575 долларов.
Начиная с капота, CX-50 оснащается гибридной системой Toyota, которая состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, трех электродвигателей, бесступенчатой трансмиссии с электронным управлением и небольшого аккумуляторного блока. Такая установка обеспечивает полноприводному кроссоверу совокупную мощность 219 л.с. (163 кВт / 222 л.с.) и 221 Нм крутящего момента.
Хотя гибридная система поставляется от Toyota, Mazda заявила, что их инженеры “откалибровали даже мельчайшие детали гибридной трансмиссии, такие как отклик на педаль акселератора, чтобы обеспечить связную, отзывчивую динамику вождения, которой известен CX-50”. Далее компания заявила, что кроссовер обладает “изысканным, плавным приводом”, а также тяговым усилием до 680 кг.
Что касается внешнего вида, то здесь особо нечего сообщать, но CX-50 Hybrid отличается пересмотренным передним бампером и уникальными 17- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Модель также предлагается с красным кожаным салоном, который является эксклюзивным для hybrid.
Помимо совершенно нового гибридного варианта, CX-50 2025 года получит ряд других обновлений, включая интеграцию Alexa на всех моделях. Кроссовер также предлагает дополнительные стандартные функции безопасности, включая оповещение о заднем сиденье, предупреждение о выходе из автомобиля и улучшенную версию Smart Brake Support, которая обеспечивает обнаружение пешеходов в ночное время, а также технологию предотвращения лобового столкновения.
Дополнительные изменения ограничены, но Mazda доработала некоторые пакеты и добавила дополнительное оборудование в модельный ряд - CX-50 2.5 Turbo Premium Plus. В частности, высококлассный кроссовер теперь оснащен системой предупреждения о перекрестном движении спереди.
Под капотом модификаций 2.5 S установлен знакомый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 187 л.с. (139 кВт / 190 л.с.) и 251 Нм крутящего момента. Однако расход топлива здесь немного вырос до 9,4 литра на 100 км по городу и 7,6 литра по шоссе.
Покупатели, которым нужна большая мощность, могут выбрать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью до 256 л.с. (191 кВт / 260 л.с.) и 433 Нм крутящего момента.
Mazda CX-50 Hybrid 2025 года поступит в продажу только в конце этого года.