Mazda 6 2017 – модернизированные версии седана и универсала

фото седан Mazda 6 2017-2018 года

В обзоре наши читатели узнают о технических характеристиках, комплектации, цене, фото и видео обновленной Мазда 6 2017-2018 года. Компания Mazda Motor Corporation представит на Парижском автосалоне 2016 модернизированные версии Mazda 6 Wagon и Mazda6 Sedan 2017 модельного года.

После планового рестайлинга универсал и седан получили слегка подкорректированный кузов и обзавелись новыми электронными системами и ассистентами. Но самое главное обновление заключается в наличии инновационной системы G-Vectoring Control, с помощью которой можно регулировать мощность мотора для более стабильного поведения автомобиля на дороге, особенно при прохождении поворотов.

картинки седан Mazda 6 2017-2018 года

Стоит отметить, что первой схожее оборудование получила обновленная Мазда 3. В Европе старт продаж Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon запланирован на октябрь-ноябрь месяц 2016 года. На российском рынке обновленные версии появятся только в начале 2017 года. Цена обновленных Мазда 6 по сравнению с дореформенной моделью практически не изменилась и составляет от 25 600 евро.

фото универсал Mazda 6 2017-2018 года

После обновления изменения во внешности автомобиля настолько незначительны, что на первый взгляд кажется, что их и вовсе нет.
Хотя если присмотрится, то замечаешь, что зеркала заднего вида обзавелись светодиодными повторителями поворотов, а задние габаритные фонари подкорректированной графикой. Также, по словам производителя, расширилась и палитра цветов эмали.

Габаритные размеры Mazda 6 Sedan и Wagon 2017-2018 года остались такими же, как и на дорестайлинговых моделях.

картинки универсал Mazda 6 2017-2018 года

Что касается салона седана и универсала Мазда 6, то здесь обновлений намного больше: новый мультифункциональный руль от кроссовера Mazda CX-9 (опционально можно заказать обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра, существенно улучшилась шумо- и звукоизоляция, было доработано звукоизолирующее покрытие в дверях и улучшены уплотнители дверей, а в максимальных комплектациях применяются боковые ламинированные стекла.

фото салона Mazda 6 2017-2018 года

Как уже упоминалось выше у обновленных Мазда 6 и Мазда 3 установлена уникальная система G-Vectoring Control, чтобы улучшить контроль за управляемостью.
Чтобы автомобиль стал умнее и безопаснее в наличии также модернизированные системы мониторинга слепых зон и система слежения за линией разметки, система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов с увеличенным скоростным диапазоном до 80 км/час, а в режиме Smart Brake Support и вовсе до 160 км/час.
Более умной и чувствительной стала система Traffic Sign Recognition, Mazda Radar Cruise Control в скоростном режиме от 30 до 200 км/час может работать в любых погодных условиях. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC, TCS и системе распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert.

картинки салона Mazda 6 2017-2018 года

Технические характеристики. Европейская версия обновленных седана и универсала Mazda 6 2017-2018 года оснащена двумя дизельными и тремя бензиновыми двигателями, работающими в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Мазда 6 с дизельными двигателями оснащается системой полного привода i-Activ AWD.

фото интерьера Mazda 6 2017-2018 года

Бензиновые моторы:
Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.

Дизельные моторы:
Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).
Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.