Абсолютно новая Mazda CX-60 представляет первую полностью гибридную технологию компании на европейском рынке внедорожников. Расширяя линейку внедорожников Mazda, совершенно новая Mazda CX-60 является первой из двух новых моделей из группы крупных продуктов компании, которые будут представлены в Европе в течение следующих двух лет.
Демонстрируя приверженность Mazda многоцелевому подходу к устойчивой мобильности и принципу правильного решения в нужное время, Mazda CX-60 отвечает растущим потребностям сегмента с более широким выбором внедорожников, сочетающих новейшие экологические характеристики и удовольствие от вождения.
Демонстрируя первую полностью гибридную трансмиссию компании с подключаемым модулем, новая флагманская модель Mazda CX-60 PHEV, представляет собой все, что Mazda заложила в свою ДНК за последние 100 лет, от выдающегося дизайна экстерьера и интерьера до лучших японских мастеров. последние инновации в ориентированных на человека технологиях и передовых силовых агрегатах.
Внушительная сила красивого и динамичного стиля Mazda CX-60 передает интеллект и элегантность последних разработок в дизайне Kodo, вплетенных в прочность поразительной архитектуры внедорожника с передним расположением двигателя и задним приводом.
Элегантный дизайн интерьера премиум-класса сочетает в себе различные материалы и текстуры, такие как кленовое дерево, кожа наппа, японский текстиль уникальной обработки, хромированные детали и особо детализированную строчку на приборной панели.
Технологии, ориентированные на человека, были переосмыслены и усовершенствованы, чтобы улучшить впечатления от вождения Jinba-Ittai и, более чем когда-либо, удовлетворить индивидуальные потребности водителя. Новаторская система персонализации водителя Mazda распознает человека, сидящего за рулем, и автоматически настраивает окружающую среду — положение сиденья, рулевое колесо, зеркала, HUD, даже настройки звука и климат-контроля — в соответствии с их телосложением, а также с их личными предпочтениями.
Mazda CX-60 PHEV возглавляет европейское внедрение подключаемых гибридных моделей с трансмиссией, которая сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-G 2,5 с непосредственным впрыском, большой электродвигатель мощностью 100 кВт и двигатель большой мощности 355 В, 17,8 кВт*ч. батарея. Эта комбинация двигателя и электромотора обеспечивает общую мощность системы 327 л.с./241 кВт и значительный крутящий момент 500 Нм, что делает его самым мощным дорожным автомобилем, когда-либо созданным компанией. Mazda CX-60 PHEV демонстрирует впечатляющие характеристики, разгоняясь с 0 до 100 км/ч всего за 5,8 секунды и достигая ограниченной максимальной скорости 200 км/ч.
И что особенно важно, при работе только от электродвигателя новая Mazda PHEV демонстрирует выдающиеся экологические характеристики. Комбинированный расход топлива по WLTP составляет всего 1,5 л/100 км, а комбинированный выброс CO2 по WLTP – всего 33 г/км.
Mazda CX-60 e-Skyactiv PHEV предлагает 60 км пробега на электротяге со скоростью 100 км/ч или меньше. Расположение высоковольтной батареи между передней и задней осями и как можно ниже внутри кузова придает новой Mazda CX-60 PHEV особенно низкий центр тяжести.
Это, в сочетании с системой постоянного полного привода, включающей в себя передачу крутящего момента между осями через вал, дает автомобилю превосходные ходовые качества наравне с лучшими в премиум-сегменте.
Разработанные с использованием концепции «правильных размеров», которая требует оптимизированного рабочего объема для повышения топливной и энергетической эффективности, новое поколение рядных шестицилиндровых двигателей, 3,0-литрового бензинового двигателя e-Skyactiv X и 3,3-литрового дизельного двигателя Skyactiv-D с двумя вариантами выходной мощности также будет представлено. Благодаря M Hybrid Boost — мягкой гибридной системе Mazda 48 В — они сочетают в себе высокую мощность с превосходной топливной экономичностью и низким уровнем выбросов.
Все три силовые установки сочетаются с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Mazda i-Activ. Дизельный агрегат e-Skyactiv D и бензиновый двигатель e-Skyactiv X также могут быть оснащены только задним приводом.
Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive) предлагает выбор из четырех режимов вождения (плюс режим EV для PHEV), чтобы обеспечить оптимальный контроль и удовольствие от вождения в любом сценарии вождения.
Абсолютно новая Mazda CX-60 основана на многофункциональной масштабируемой архитектуре Mazda Skyactiv, в которой реализованы многочисленные усовершенствования, обеспечивающие превосходную динамику движения. Применяя подход Mazda, ориентированный на человека, они включают в себя жесткость кузова, которая позволяет водителям чувствовать реакцию автомобиля без задержек, сиденья, которые еще больше облегчают каждому пассажиру сохранение равновесия во время движения автомобиля, подвеску, которая стабилизирует осанку автомобиля во время вождения, и Mazda -уникальная система контроля положения автомобиля - Kinematic Posture Control (KPC).